Памяти павших в Великой Отечественной войне

Никогда не смогу я представить,
Что за страшное слово - война...
И уже ничего не исправить,
Все погибли - и он, и она.

Не родятся у них больше дети,
Эта нить оборвалась и вновь
Только холод войны на планете,
Леденящий всем душу и кровь.

Это жуткое, дикое слово!
Нет пощады ни мне, ни тебе!
Стук в груди слышу я метронома -
Нет войне, нет войне, нет войне!

Гаснет небо в глазах у солдата,
И блестит у него на груди
Красный след, что оставил когда-то,
Кто посмел через трупы пройти!

Вот уже совсем маленький мальчик
В ручке слабой сжимая цветок,
Через время несет его павшим,
Кто вернутся для жизни не смог.

И теперь, в нашем мире покоя,
Что построен на русских костях,
Моё сердце и сердце любое
Будет помнить о тех временах!

Я хочу, чтобы жили навеки,
Те мальчишки, что отдали кровь
За меня, за мое поколение
И за веру, надежду, любовь!


Рецензии