Последний день Кали-Юги - 38

     Врач и в самом деле закрыл ему больничный лист. Утром предстояло вернуться к своим трудовым обязанностям.
     Чтобы не терять время попусту, Ярослав засел за ноутбук и стал просматривать варианты предлагаемых в аренду квартир и общежитских комнат.  Он успел проанализировать около двух десятков, три из которых взял на заметку, когда компьютер вновь просигналил вызов Анны. Ярослав прервал своё занятие и вышел на связь. Женщина выглядела весёлой и радостной. Он поинтересовался о причинах столь приподнятого настроения.
     - Просто я очень рада тебя видеть. Других причин нет, - бодро ответила Анна. – А почему ты такой грустный? Ну-ка признавайся!
     - Я тоже рад тебя видеть, Аня, - сказал Ярослав. – Только вот пока ещё не разобрался со своими проблемами.
     - Продолжается война за квартиру? – спросила она.
     - Уже нет. Проиграл я битву вчистую. Завтра пойду подписывать капитуляцию.
     Анна перестала улыбаться.
     - Что собираешься делать? – спросила с тревогой в голосе.
     - Буду искать жилплощадь для съёма, - ответил он. – Других вариантов пока не вижу.
     Она взволнованно задышала.
     - Слава!
     - Что?
     - Не надо, не ищи жильё.
     - Почему? – удивился он. – Как же мне быть?
     Женщина молчала, словно набираясь мужества, чтобы сказать очень важные слова. Наконец решилась.
     - Мне кажется, что ты и я идеально подходим друг другу. Приезжай ко мне! Я не вижу причин для тебя оставаться в Новокузнецке.
     Предложение было неожиданным, поэтому Ярослав не сразу нашёл что ответить. После полуминутного замешательства он спросил:
     - А как же работа?
     - Увольняйся. Найдём тебе работу в Омске. У меня есть знакомые, которые смогут помочь.
     - Аня, а вдруг всё окажется не так, как мы себе придумали? Что тогда будем делать?
     Анна ещё немного помолчала, вглядываясь в его лицо. Потом рассмеялась.
     - Слава, ты – замечательный! Открытый, искренний, надёжный. Это самые ценные качества. Мы с тобой ничего не придумали, а всего лишь хорошо разглядели друг друга. Ведь не зря же я тебе столько вопросов задала! Твои ответы мне очень понравились. Конечно, дело не в ответах, а в том, что я в тебе увидела. В общем, я приняла решение. Теперь ты решай.
     - Даже не знаю что сказать, - пробормотал Ярослав. – Всё так неожиданно. Дай мне время подумать.
     - Хорошо! – согласилась она. – Даю тебе на раздумья целую вечность – завтра до обеда. Сообщишь о своём решении СМС-кой. Пока-пока!
     Она отключилась. А он сидел, размышляя над её предложением.  Определённо, Анна ему нравилась. И сегодня, несмотря на груз свалившихся проблем, он почувствовал облегчение, увидев её. Возможно, это нельзя было назвать любовью, но то, что женщина вызывала в нём положительные эмоции, что ему всякий раз было приятно видеть её – уже много значило. Смущало только одно – её чрезмерная щепетильность в мелочах. Но сегодня она не задала в этом отношении ни одного вопроса, что уже было большим плюсом. Дальнейшие размышления по этому поводу Ярослав решил отложить до завтра, поскольку утро вечера мудренее.
     Вскоре позвонил Георгий Николаевич.
     - Славка, что там у тебя стряслось? Напустил туману, а я теперь успокоиться не могу. Ночью из-за тебя толком не спал.
     Ярослав рассказал ему о вчерашних приключениях. В завершении сказал:
     - Вот я и решил, что благодаря тебе избежал больших неприятностей.
     - Да, Славик, неприятности у тебя могли быть очень большие, - озадаченно проговорил дядя. – Всерьёз они за тебя взялись. Что бы там ни случилось, держи меня в курсе.
     - Всё позади, дядя Гоша, - успокоил его Ярослав. – Уступил я квартиру своим врагам. Теперь меня оставят в покое.
     - Так-так! Оставят в покое – это хорошо. Делать-то что будешь дальше?
     - Собирался снять жильё.
     - Ты вот что, Слава, брось эту затею. Мы с Натальей живём в трёхкомнатной квартире. Куда нам двоим столько места? Перебирайся к нам. Будет у тебя свой угол. Я поговорю с Наташей, она не станет возражать.
     С чувством благодарности Ярослав подумал о том, что как здорово, когда в твоей жизни есть люди, готовые всегда прийти на помощь, которым ты дорог только потому, что ты – это ты.
     - Спасибо, дядя Гоша! – сказал он. – Мне надо подумать.
     - Да чего тут думать! – сердито воскликнул дядя. – Что, у тебя деньги лишние? А нам от тебя ничего не нужно – переезжай и живи.
     Ярославу не хотелось преждевременно посвящать родственников в свои возможные перспективы, поэтому он ответил уклончиво:
     - Дядя Гоша, я предлагаю сделать так: для начала перевезём к вам мои вещи, а дальше видно будет.
     - А что будет видно дальше?
     - Да так, поступило интересное предложение…
     - Так, понятно, - Георгий Николаевич сделал паузу. – Значит, предложение тебе поступило? Уж не от той ли белокурой бестии, которая приходила к тебе в больницу?
     - Нет. С той у меня всё закончилось. Ты же разрешил с ней только временные отношения, а я привык слушаться старших.
     Дядя, как видно, шутку не оценил, поскольку сказал вполне серьёзно, почти сердито:
     - Ладно, не буду совать нос в твои дела. Ты и сам давно не маленький. Надеюсь, знаешь, что делаешь.

Продолжение следует


Рецензии