М 85. Я так стремлюсь к свободе от тебя...

                По мотивам 85-го сонета Микеланжело.

Несите ж в океан ручьи и реки
поток моих бесплодных горьких слёз,
иль сердце ими мне разъест некроз,
глуша отравой новых чувств побеги.

Земля, прошу, дай свежий рост траве,
истоптанной в порывах заблуждений,
вернёт пусть эхо отзвуки сомнений,
ум вновь пусть дарит ясность голове.

Туман, мне пеленой закрывший зренье,
внушив пустой и мрачный небосвод:
рассейся – и Светило мне пошлёт
зарю другой любви – души спасенье.

Тогда смогу, отвергнутый тобой,
искать  я снова счастье и покой!


Рецензии
И правда, Леш: новое счастье принесет Новый год : )
С Наступающим!

Александр Скрыпник   25.12.2018 20:43     Заявить о нарушении
Взаимно Саша! Счастья радостей удачи и новых вдохновений! С уважением и теплом

Алексей Абель   29.12.2018 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.