чёрный Диск

у меня был си ди проигрыватель джи ви си,
у его механика Отличная..!!
он и сейчас у мене,
это получше чем формат мп три.
конешно хуже чем винил.
ну вот появились у меня диски Металлики,
их я стал слушать после Железной Девочки,
чёрный диск Такой..с молниями,
там четвёртая Песня..!!!!!..её я слушал три года,
там проигрышъ...в конце..еле слышно.
из за него и слушал,
вообще я Ангру потом слушал...лет пять.
Бразильцы---всего один диск...но какой..оЙ-Е.


Рецензии
Да когда ж Вам женщину свою услышать. Пять Лет - Колоссальная Жизнь в уши поёт, последующие - Грандиозная болезнь, там на очереди железная девочка по Ангаре в пятилетний забег.. Что Вам До Сердцем Трепещущих... Прочитала ваши интересные опусы. Они стесняются слова Муза. Пружинящий МеталЛЛ.

Анэстэссия Элпис   21.12.2018 03:53     Заявить о нарушении
уже наслушался...и это не конец.

Хранитель Хаоса   21.12.2018 11:46   Заявить о нарушении