Сказка о девочке Марине и Коржике

Последнее время родители не узнавали своего ребёнка. Марина росла весёлой хохотушкой, у которой рот никогда не закрывался. С него постоянно сыпались разные вопросы. А  теперь, она постоянно о чём-то думает, больше не смеётся и грустит. Как только родители не расспрашивали девочку, ничего не могли добиться. Вот и сейчас лежит она на кровати и молчит. И вдруг послышалось тихое покашливание.
 - Марина привет! - девочка удивлена посмотрела на маленького розового слонёнка с крылышками.
-Ты кто? Откуда ты тут взялся и почему ты разговариваешь?
-Я слонёнок Коржик. Мы маленькие крылатые слоники, живущие в сердцах людей. Мы помогаем хранить душевное тепло и приходим на помощь, когда в нас нуждаются. Я твой. Ты в последнее время грустишь, и я подумал, что мы бы могли поговорить об этом. Как ты  думаешь?
-Я не знаю....А тебе можно доверить тайну? Ты никому не расскажешь?
-Можно, я же твой слонёнок. И мне нужно тебе помочь.
Марина немного задумалась и потом посмотрев в глаза доброго слонёнка произнесла:
-Я скоро умру,- при этих словах девочка всхлипнула и начала рассказывать, - У моей подружки Томы недавно умерла бабушка. И Тома сказала мне по секрету, что мы все умрём. А у меня ещё и руки холодные всегда как у бабушки Томы. Значит мне совсем немного осталось жить. Ты представляешь, Коржик как мне маму с папой жаль, ведь они так плакать без меня будут.
-Марина, а ты разговаривала с родителями об этом?
-Нет, я боюсь, что они будут сильно волноваться, а мама будет так горько плакать. Пусть бы я побыстрее померла, а то мне очень их жалко.
-Марина, я думаю, что тебе нужно поговорить с родителями и всё им рассказать. А я тебе попробую объяснить, то что не знала твоя подружка. Она сказала тебе правду человек рождается и умирает. Всё в этой жизни имеет начало и конец. Но от рождения и до смерти проходит целая жизнь. Например ты родилась, сейчас ты ходишь в детский сад. Потом пойдёшь в школу, институт. Выйдешь замуж, у тебя появятся детишки. Они вырастут и подарят тебе внуков. У тебя будет много счастливых моментов, будет и грусть. Но ты проживешь долгую и счастливую жизнь. И только потом умрешь, когда придёт твоё время. Это жизнь. И ничего нельзя изменить. Ведь бабушка у Томы тоже прожила счастливую жизнь, прежде чем умерла. Так будет и со всеми людьми на нашей планете. Понимаешь, Марина?
-Это значит, что я буду жить долго?
-Да. Но тебе нужно рассказать об этом родителям. Они очень переживают за тебя и даже хотят отвезти тебя к доктору.
-Хорошо, Коржик, я пойду поговорю с ними и ещё Томе расскажу, а то она же ничего не знает, - Коржик заметил, что у девочки поменялось настроение.
-Да, конечно, обязательно расскажи Томе. И ещё я хотел тебе сказать, что когда близкие нам люди умирают, то они остаются в наших сердцах. Они всегда рядом с нами, защищая и оберегая нас.
Сердце слонёнка Коржика наполнилось печалью. Хоть он и объяснил девочке о  жизни и смерти, но в душе он знал, что есть и другие смерти, трагические. Однако, дай бог она ещё долго о них не узнает....


Рецензии