Колыбельная

посвящается  (для)  ДАШЕНЬКИ
 
Ночь подкралась на мягеньких лапках               
Вечер тихонько звёзды зажёг               
Глазки закрой моя милая детка               
Я погашу свечи фитилёк               

Спи очень сладко моя непоседа               
Ветер фантазий тебя унесёт               
В сказочный мир где легенды и мифы               
И непрестанно ЛЮБОВЬ там живёт               

Ты мне потом всё нарисуешь               
Красками ярко на белом листе               
Древние замки ,озёра ,поляны               
Принцессу и принца на белом коне               

Солнышко в небе,цветы и деревья               
Радугу,птичек,травку и лес               
И за спиною бабочек крылья               
Что можно легко вспорхнуть до небес               

Вот уж зевает мамина крошка               
Сон потихоньку в сердечко вошёл               
" Оле Лукойе стучится в окошко               
и Человечек Песочный пришёл"               

Спи моя ДАШЕНЬКА, спи моя дочка               
Сон будет сладким когда ты уснёшь               
Вырастешь ты и так же с любовью               
Песенку деткам своим напоёшь...   


Рецензии