Тишина пустого дома...

 Когда теряется нить ,что связывает тебя с этим миром. А если рвется сразу и навсегда. Вот так было у Алены. Ей все завидовали. ))Счастливая ты)) Говорили подруги. Дом и муж-КРАСАВЕЦ. Алена смеялась. Да уж. Красавец. Глаза,как васильки.
 И губы такие ...такие. Алена влюбилась сразу. Как только увидала. Сразу и навсегда.

А он. Не уверена была Алена в Алешке. Какое-то странное чувство. Словно не для нее это. И за,что мне такое чудо. Я не красавица. Подруги есть лучше меня. А он меня выбрал? Почему.  А муж утешал. -Вот глупышка моя. Ты у меня-красавица. А подруг не слушай-курицы. И Алена забывала обо всем. Так бы и жила. Не зная или не желая ничего знать. И вот Юлька. Вездесущая Юлька.
-Ты,Алена словно в очках-по жизни. А твой-то КРАСАВЕЦ кобель,каких свет не видел.
-Выдумываешь мне назло.
-Дура ты. Больно надо. Тебя жалко. Я вчера его с Веркой в кафешке застукала. Сидят голубки. Он ее за руку держит. Воркуют. А меня увидели-так твой глазками забегал.
 Вот спроси его. Ага-спроси. Что он тебе врать-то будет.

 Осадок от разговора не давал дышать. А Верка,хороша подруга. В глаза улыбается.
А за спиной с моим мужем встречается.

И наконец решилась. -Алеша . У тебя с Верой что- есть?
Спросила и испугалась.
А он. Взгляд какой-то испуганный.
- Да. Я тебе давно сказать хотел. Вера ребенка ждет. Нашего.
Ты ведь не можешь. Или не хочешь?

-Так ты сам говорил-поживем для себя. Зачем спешить. А теперь меня упрекаешь.

 -Я все обдумал. Дом вот тебе оставляю.
-Дом?! Так дом мой отец строил. Он и так мой дом.
-Ну вот видишь. В этом ты вся. Твой дом. Твоя машина. Твой папа.
А я где.
Так ты сам хотел. Для себя.
-Ну могла бы и сама соображать. не маленькая.  -А машина тебе ни к чему. Ты и водить-то не умеешь.

Алена стояла посередине огромного зала. Одна. Почему? За что мне это?

 Ответа не было. Лишь тишина пустого дома.


Рецензии
Самая узнаваемая жизненная история.
Сколько женщин вот так стояли, вмиг онемевшие, ослепшие, опустошенные, враз ставшие самыми несчастными в жизни?

Действительно, за что? За наивную любовь к красавцу.
Еще долго ее будет преследовать тишина пустого дома. Тишина. Одиночество. Несчастье.
Вот так просто и незатейливо Вы смогли передать трагедию женщины.

Софья Биктяшева   14.03.2019 22:55     Заявить о нарушении
увы порой в доме пусто и тихо. И не знаешь кто виноват. С теплом Н.

Надежда Соколова 4   16.03.2019 21:59   Заявить о нарушении