Время снов

- Что мы здесь делаем? - спросила Элли.
- Я хочу тебе кое - что показать.
- Здесь, на озере ночью?!
- Да, только подожди немного, - ответил Винс и протянул руку девушке, чтоб помочь ей забраться в лодку.

Девушка аккуратно села на деревянную скамью. Парень сел напротив, взял вёсла и погрёб.

- Винс, я не понимаю, что здесь смотреть. Да и холодно на воде, мог бы предупредить и я захватила бы чего потеплее.

Лодка остановилась и парень наконец отложил весла в сторону.

- Элли, подними глаза в небо и взгляни. Что ты видишь?
- Звёзды, целая куча звёзд. Очень красиво, кстати.
- А ещё чего?
- Ничего. Только очертания гор на горизонте.
- Не то...
- Сдаюсь.
- Нет, ты сможешь. Я верю, что ты увидишь эту красоту.
- Ты имеешь ввиду себя? - рассмеялась Элли. - Слушай, ты целый год пропадал где - то, явился неделю назад и теперь пытаешься мне что - то показать. Требую объяснений.

Девушка скрестила руки на груди и не довольно посмотрела в даль.

- Посмотри на водную гладь. Видишь в ней отражение звёзд?
- Вижу конечно, - уже более мягко ответила Элли.
- Тебе не кажется, что они пляшут?
- Чего? Конечно, они движутся, ведь мы колышем воду. Если ты это имеешь ввиду...
- Не совсем. Ладно, думаю, если я тебе расскажу то, что так давно хотел, то ты всё поймёшь и увидишь, - сказал парень и накинул на плечи девушки свою кофту.

«В общем, есть две недели в году, когда здесь открывается портал в параллельный мир.

В том году я плавал на лодке один, любовался звёздами. И увидел в отражении, как небосвод стал плясать. Думал, что мне показалось. Протёр глаза. Но всё было таким же подвижным.

У меня закружилась голова и я выпал из лодки, перевернув её. Стал захлебываться, не мог понять куда нужно плыть, чтоб выбраться из воды.

Вдруг, когда я начал терять силы и моего запаса воздуха стало критически мало, я увидел свет. Это было последним, что я видел перед пробуждением.

Очнулся я в своей же лодке, но днём. Честно, я подумал, что мне приснился сон! Приплыл к берегу и пошёл домой.

А вот там было нечто неестественное. На кухне меня встретила моя покойная бабушка! Я видел её, как тебя сейчас! Она готовила оладушки.

Ведь она умерла, когда мне было всего 5 лет. Такого не могло быть. Я побежал к родителям, но они сказали, что бабушка всегда жила с нами. Показали фотографии. Да и соседи это подтвердили.

Я стал искать ответы в интернете. Перерыл кучу всего. Но правду мне открыл только старик, чью лодку я всегда брал без спроса.

Он мне и поведал, что две недели в году открывается портал, между нашим и тем миром. Называется это «Время снов». И каждый, кто хочет, может попасть на другую сторону. Для этого надо спрыгнуть с лодки и довериться воде.

Этот старик давно жил на два мира. И сказал, что домой я вернусь только через 3 месяца, когда снова будет время. И я ждал, чтоб придти за тобой. Хотел показать тебе, как там круто! Я не хочу жить здесь, ведь там жива бабушка и все счастливы!»

Девушка слушала парня, открыв рот. Ей было интересно и жутко. В такое не каждый поверит.

- Ты весь год был там?! А ты в курсе, что твои родители тебя искали?! Они тебя оплакивали! Ты исчез! Лодку нашли на середине озера! И ты готов снова их бросить?!
- Они не знают, что я здесь, - резко ответил Винс.
- Как это?! А всю неделю ты где жил?
- У старика в доме. Он пока в том мире и любезно предложил пожить у него.
- Ты сумасшедший! Отвези меня домой, я устала и хочу спать.
- Подожди, давай я покажу тебе тот мир!
- Нет, Винс, поплыли домой, прошу.

Парень встал со своего места и стал качать лодку из стороны в сторону. Элли зацепилась руками за борта и начала кричать.

- Винс, что ты творишь?! Мы перевернёмся! Я не умею плавать!
- Хорошо, значит ты быстрее расслабишься в воде.
- Стой! Я не хочу умирать!
- Глупая! Это не смерть, а другая жизнь!

Лодка перевернулась и ребята оказались в воде. Элли сначала пыталась плыть, а потом медленно стала тонуть. Она чувствовала, как тело пыталось сопротивляться, но ничего не могла изменить. Она неумолимо уходила в глубины вод. Ей резко стало очень больно внутри и она увидела свет.

***

Одна женщина рассказала, что видела, как девушка шла к озеру и болтала сама с собой.

Старик - хозяин лодки, сообщил, что его имущество было украдено.

Родители Элли искали дочь всё утро.

Через два дня водолазы подняли её тело со дна водоёма. На ней была кофта друга, который погиб здесь же, при невыясненных обстоятельствах.


Рецензии