Хранители-дети

Айсель не спала уже несколько ночей - с этой беременностью вернулись ощущения монстра внутри.
Ребёнок - снова носитель силы монстра?
Она сможет рожать только монстров и никогда не сможет иметь обычного ребёнка?
Никита тут не помощник и не советчик - он любит и любил её, даже с монстром внутри.
Его друзья с обоих сторон тоже не помогут - практически ангел-хранитель города и окраин и её тёмный спутник, мало что смыслят в монстрах.
В монстрах, которые едят людей без остатка: выпивают их силы, потом кровь, поедают мышцы, внутренности, кожу, волосы и кости, потом уничтожают саму память о человеке и исчезают навсегда.
Вся её жизнь была раньше связана с таким монстром и выход был только сон - глубокий специальный сон, похожий на анабиоз, где-то подальше от людей.
Только люди не ведают, что творят и всегда находили её сами. Вернее, они находили монстра, а он радовался свежему мясу и пировал.
Айсель слишком часто приходилось просыпаться перепачканной кровью на фоне недоеденных трупов. И слишком часто её пытались убить, чтобы она не выбрала способ самозащиты - выпускать на опасность монстра изнутри.
Все эти воспоминания всплывали бессонными ночами, когда монстр пытался с ней связаться - такого точно ещё не было! Они никогда не общались и от самой только мысли пересечься с ним сознанием, ей становилось невыносимо тошно.
- Ты сама не своя последнее время. Что с тобой? Это из-за беременности? - спросил Айсель Никита за завтраком.
- Наверное да. - не стала увиливать Айсель, - Мне надо в больницу, сделать обследования и я волнуюсь.
- Хочешь, я пойду с тобой? Я выкрою несколько дней из рабочего графика. Мне это не сложно, лишь бы ты была спокойнее. - произнёс Никита и улыбнулся.
- Хочу. - Айсель улыбнулась ему в ответ.
Они запланировали визит в клинику и Никита на этом успокоился вроде.
Не успокоилась Айсель.
Она искала ответы во всемирной сети и не находила их.
Она пыталась уйти днём в комнату за кабинетом любимого и закрывшись там впасть в спасительный сон - не получилось. Скорее даже не дали - то существо, что росло в ней ясно показало, что не хочет этого!
*тогда мы умрём. ты этого хочешь? я человек без сверх-способностей и не могу совсем без сна.*
Существо завозилось в утробе и затихло.
* то есть, ты дашь мне выспаться, а потом будешь есть людей? снова?*
Было ощущение натянутой струны и всё. Нет ответа.

- Сколько она так сидит уже? - Настя не отрывала глаз от подруги, заглядывая в щель между штор.
- Я думаю, что с утра. - нефилим-наблюдатель Никита возился с ручкой двери в комнате за кабинетом и не хотел признаваться, что сделал всё на совесть - дверь снаружи было не открыть.
- Она говорит что-то и слушает. Интересно, ей отвечают или нет? Настя, ты можешь это понять? - Артём смотрел и не видел ничего тёмного в девчушке, сидящей на тахте и не замечающей их.
- Ничего вообще не вижу. Она чиста, как внутри, так и снаружи. Никита, ты уверен, что она вообще беременна? - спросив это, Настя нахмурилась.
- Там на столе её карта из больницы с анализами. Принести? - Никита был готов бежать куда угодно, лишь бы его любимой стало легче.
- Я потом взгляну. - Настя огорчённо посмотрела на ребят, - Выход у нас один - ждать, когда она сама откроет. У меня два прогноза. На самом деле их намного больше, но вероятных два: первый - Айсель пытается вернуть Айли, а второй - она просто боится этой беременности.
- Мы это всё с ней обсуждали. Есть же Артём и силу можно просто оттянуть. Есть выход! - практически уже кричал Никита.

С улицы в стекло комнаты стукнула крупная серая птица и Айсель-Айли открыла глаза.
- Птица? Ты откуда здесь? - открывая окно прошептала охрипшая от разговоров Айсель-Айли.
- Привет тебе от твоего сына потерявшего силу! Ты нужна ему прямо сейчас! Летим со мной! - Птица, уже девушкой, сидела на подоконнике слегка прикрывшись крыльями, как шалью.
- Я не умею. Я слаба и всего лишь человек. - прохрипела Айли сокрушённо.
- Не ты, Айсель! Ты, внутри! Айли!- Птица смешно повернула голову, как будто всматриваясь внутрь живота женщины.
*нет* - пискнуло у Айсель-Айли в голове.
- Мы погибаем! У нас война! Сын Айсель был главной силой победы и окончания столетней войны! Птицы уже устали гибнуть за чужие идеи - они хотят мира и спокойствия. Помоги нам, дай ей силу лететь со мной и поделись своим могуществом с Таем, пожалуйста! А я научу тебя летать!
- Ребёнок слышит тебя и сказал *нет*. - Айсель-Айли только сейчас заметила и ощутила ребят и любимого, прячущихся за занавеской.
- Я слышала, что ребёнок сказал. Сейчас он думает. - Птица зябко повела плечами.
- Откуда ты знаешь? Как? - она совсем растерялась.
- Полетишь со мной - узнаешь и сумеешь сама. Я тебя многому могу научить. Пока не поздно.
*да* - тот же писклявый и слабый голосок звонко прозвучал внутри Айсель.
- Ты должен поделиться силой с матерью.
- Он начал. - Айсель обернулась к ребятами и махнула им рукой.
Вместе с Птицей Айсель встала на подоконник и...

Что потом рассказывала Настя, вытряхивая осколки пуленепробиваемого стекла из волос, ребят очень заинтересовало, потому что она одна успела хоть что-то рассмотреть внутренним зрением хранителя, а нефилим и тёмный успели её накрыть собой и спрятать от взрыва.
- Айсель светилась изнутри тем самым синим светом, как глаза Тая. Она и летела на этом синем свете вместо крыльев. Теперь наголо стричься или осколки можно вычесать? Ребята, вы мои герои, я бы не выдержала! - тряся прядями волос над ковром и мучая их щёткой, говорила Настя.
- В страну Птиц просто так не попасть. - Никита знал, что говорил, сын их возил туда в гости всего один раз.
- Птица знает, что делает. Но почему я ничего не видела в Айсель? Вообще ничего, ни света, ни тьмы, а в Тае всегда была тьма!
В коридоре послышалось кряхтение и возня - сын светлой и темного проснулся.
Он не слышал ни грохота разбитых стёкол, ни шума улицы, он просто потерял подружку.
Михась знал, что у него сложные родители, что он сам непростой ребёнок, что судьба ничего не делает зря, но сейчас, вот прямо сейчас волновался не за маму и папу, а за то крохотное существо, которое росло и свет ещё не видело.

Пронизывающая всё тело сила подняла Айсель в воздух и понесла вслед за Птицей!
Краем глаза она заметила шлейф мелких околков и где-то в глубине мыслей удивилась им, потому что помнила про пуленепробиваемые стёкла на лоджии и в комнате - старое требование Айсель-Айли, к помещению, в котором ей спать: оно должно быть бронированным, как сейф.

Они улетали всё дальше от города и Айсель не успевала следить за дорогой, но успевала наслаждаться красотой мира с высоты!
Птица резко сверула к тёмной полосе леса.
Айсель зависла, прощально оглядываясь на город: а вдруг не получится вернуться? а она так и не попрощалась с Никитой... Нико - одёрнула она себя! снова Нико, снова тайны, снова враньё и двойная жизнь, даже в мыслях!
Махнув синими всполохами вокруг рук в воздухе, Айсель устремилась за Птицей к лесу, в страну птиц портал был только там.
Она почти ничего не помнила из прошлого путешествия - ей было радостно увидеть сына и только.
Сейчас она с ужасом представляла, что она может увидеть вместо сильного и красивого влюблённого мужчины.
- В портал пешком, увы. Я очень боюсь, что он не пропустит силу в действии. - Птица ловко приземлилась возле раскидистого дуба и привычно завернулась в крылья.
- Как ты это делаешь? Вроде крылья, а вроде плед? - Айсель осторожно и медленно спустилась рядом и пыталась убрать синее свечение вокруг себя.
*маленький мой, надо это убрать, тут портал, важно, чтобы тебя пропустили. и меня тоже* - мысленно попросила она ребёнка.
струна внутри натянулась ещё сильнее, но потом пропала!
- Я привыкла. Какой у тебя сейчас срок? Ребёнок уже такой умный. Что дальше будет? - Птица взяла Айсель за руку и шагнула к стволу дерева, прямо к корявой шершавой и древней коре с дуплом возле корней.
- Пять месяцев. И мы не знаем пол ребёнка - вертится и не показывает на УЗИ. - проговорила Айсель скороговоркой.
- Я потом посмотрю, по другому. Готова? - и шагнула в тьму дупла.
Сам переход Айсель совсем не запомнила, как и в прошлый раз.
- Птица! А ты не боишься, что я сюда приду без тебя? - воскликнула Айсель, когда увидела свет мира Птицы.
- Портал тебя одну не пропустит. Если только вот с этим крохотным существом внутри тебя - если оно подружится с нашим миром. - улыбнулась Птица.
- Хорошо. - улыбнулась в ответ Айсель.
- Теперь снова полетим или с чёрного хода? - Птица шла босиком по палой листве и пробивающейся нежной траве.
- У вас совсем весна! А у нас начало зимы... Давай с чёрного хода, не будем афишировать моё присутствие здесь.
Птица кивнула и они не торопясь пошли к замку.
Невысокая калитка увитая плющом, скрытая от глаз в нише стены, совсем не скрипела петлями - видимо пользовались ею часто или следили за состоянием петель, смазывали, чистили, хотя сама калитка с виду была ржавой и совсем не хоженой.
- Мы близко, скажи ребёнку, чтобы не светился сейчас, даже если очень хочется видеть брата. - Птица оглядела Айсель, которая внезапно снова плыла в синем облаке силы.
- Ой! Наверное это уже я виновата, сейчас! - Айсель снова повторила всё для ребёнка мысленно, но свечение пропало быстрее, чем она сосредоточилась на мысленной речи.
- Умница! - Птица вела их к замку совсем нехожеными путями.
Высокая дверь, тёмные коридоры, лестницы в пыли и паутине.
- Старайся не трогать паутину, Айсель. - Птица не искала источников света, как будто видела в темноте.
- Мне ничего не видно. - жалобно сказала Айсель.
- Мы уже близко, тс-с! - Птица вжалась в стену и отодвинув гобелен открыла очередную дверь.

Тай сидел на высоком троне в огромном зале со стрельчатыми высокими окнами без остекления совершенно один, покинутый силой и подданными.
Птица даже не стала его звать - он сам почувствовал её и подошёл к ним, повёл их в другое помещение.
- Мать! - кинулся он там к ней с объятиями!
Высокий! По прежнему худой и какой-то почерневший и осунувшийся. Синие глаза не светились, но были по прежнему пронзительно синие.
- Мальчик мой, Тай! - Айсель зарылась лицом в волосы сына, повиснув в его руках, доверившись вся, целиком!
- Я не могу летать, не могу идти в бой. Сила пропала несколько дней назад и все ушли. Я покинутый правитель... - осторожно поставив мать на пол сын встал на колени перед ней и приник к животу, - Он слышит? Понимает?
*да*
- Да, ребёнок слышит, но я не уверена, что понимает. - Айсель гладила осунувшееся лицо сына.
- Я всё покажу и научу вас, но нужно время, а его у нас нет! - Птица заполошно металась по комнате собирая вещи и книги, какие-то склянки и что-то смешивая, - Если хоть кто-то донёс противнику о том, что Тай бессилен, на нас нападут тут же! Мы все погибнем ни за что, просто потому что они сильнее.
- Ты можешь дать мне силу на время, или разделить её со мной? Я не прошу навсегда, не прошу всю, я ничего не прошу вообще, ты можешь со мной поговорить? - говоря это, Тай гладил живот матери, - Ты же чувствуешь меня?
*да* снова пискнуло внутри
- Я слышу! Сейчас Птица сделает питьё и мы поговорим все вместе, втроём с матерью, потерпи! Я покажу тебе разные миры, ты научишься туда ходить потом, когда выйдешь на свет! - Тай благоговейно замер.
*свет. боюсь* - пискнуло громко и струна внутри натянулась так, что Айсель охнула, согнувшись пополам.

- Настя, у меня руны не перестают светиться и жечь! - от слабости Никита еле стоял на ногах.
Артём помог ему дойти до дивана и обернулся к любимой.
- Тёма, это не в моей компетенции, я же только связи вижу, и плохое-хорошее! - Настя кинулась к сыну, который всё громче выражал своё недовольство оставленный спящим в коридоре в коляске.
- Никит, ты сейчас сосредоточься, ты сам себе сможешь помочь, если не будешь волноваться. - сказал Артём и сам себе не поверил. Ну, не получилось у него убедительно врать другу!
- Я попробую. Просто я не понимаю почему. Раньше они светились только от Айли, её силой сделаны и от её присутствия светились. - шипел он сквозь зубы.
- Знаешь, что, раздевайся, я тебя осмотрю!
Артём помог другу снять рубашку и понял, почему руны светились - Никита принял основной удар осколков на себя и вся его спина была усеяна мелкой пылью и ранками.
- Почему у меня ничего нет? - Тёма в остервенении пытался вынуть мелкое крошево из мелких порезов на спине друга.
- Они кровоточат?
- Нет.
- Значит не трогай. Она вернётся и исправит. Руны задеты в активном состоянии - мы ничего не сможем сделать. - Никита медленно присел на диван и устало закрыл глаза.
- У тебя энергия утекает, прямо сейчас! - Настя зашла в комнату с сыном на руках.
- Через порезы? Можно отследить? Мы можем их найти.
- Нет, облаком вокруг тебя и в руны. Сергей может лишить тебя дара рун, временно. Только я не знаю, как его об этом попросить. - Настя занялась сыном, а мужчины переглянулись.
- Тёмыч, не смей! Не вздумай к Серому идти! Я запрещаю, тебе нельзя! - Никита пытался встать, но от усилия и ярости совсем ослабел.
- Настя, я поехал. Ты не вздумай ничего предпринимать. Смотри за ними! - Артём поцеловал жену и сына и резко ушёл, как будто боялся передумать.
- Только привези его сюда, я сама с ним поговорю, ладно? - крикнула она в закрывающуюся дверь...
- Ник,Никита, я тебя сейчас отключу, так надо, не сердись. Михась пока мало что может, но он тебя стабилизирует во сне. Рядом с ним все спят, слышишь? - Настя старалась улыбаться.
Мальчики, большой и крохотный, засопели на диване мирным и добрым сном.
Тяжело всё время сохранять спокойствие духа и оптимизм. Но так надо хранителю - всегда быть в равновесии с собой и миром.
Ещё бы мир это ценил, но то мелочи.
Настя заняла сына другом и его бедой, чтобы немного обдумать, что же произошло - Сергею надо будет как-то объяснять, почему его просят нарушить его же клятву никогда не отбирать у существ дар.

Артём доехал до Сергея быстро.
И даже повезло с тем, что Сергей не был занят ничем и Нины не было дома.
- Настя очень просит тебя приехать - речь о жизни и смерти.
Сергей молча посмотрел на тёмного и нащупал куртку на вешалке переобуваясь.
Так же молча мужчины доехали до дома Никиты в центре города.
Тихо вошли в разрушенную квартиру.
- Ты даже сыном готова пожертвовать ради блага других, Хранительница! - рявкнул Сергей с порога комнаты и ушёл на кухню.
- С Михасем все спят, а он перестал терять энергию на руны во сне! - Настя бежала за Сергеем по коридору, - Что ты видишь? Что знаешь? Ты ему поможешь?
- Нет. - Сергей поставил чайник со свежей водой.
- Почему? - Настя так и рухнула на табурет в кухне, как подкошенная, - Ты же можешь отобрать у него дар рун на время!
- Ты поможешь. Сделай чаю, которого тебе сейчас хочется. - Сергей мыл заварочный чайник новой губкой.
- Бытовая магия?
- Да.
- Спасибо!!!
- Мне-то за что? - Сергей нажал на кнопочку чайника чуть раньше, чем тот начал выплёвывать закипевшее содержимое.
Настя осталась на кухне одна и задумалась, какой чай она хочет заварить сейчас?

Поднос с чашками и чайником внес в комнату Артём.
Беспорядка уже не было, хотя окна по прежнему были без стёкол. Сергей с Артёмом подмели осколки и убрали сломанное в коридор. Окна настежь это никому не мешали, скорее наоборот, свежий воздух и свежесть мороза бодрила.
- Мальчики, просыпайтесь! Кому-то пора кушать, а взрослые будут пить чай! - разливала Хранительница чай по чашкам и подавала каждому именно его чашку с его количеством и крепостью напитка.
Самый слабый взяла себе.
- Пейте-пейте, станет намного легче! - Сергей отпил глоток и поморщился.
Горечь трав со сладостью мёда была излишней, на его вкус, но не ему лекарство нужно.
Никита отпил крохотный глоток и даже не поморщился.
- Мы с сыном вас оставим не надолго? - Настя спешно забрала сына и ушла в спальню Никиты и Айсель.
Михась был очень терпеливым ребёнком, но тут пришлось не на шутку поработать снотворным для взрослого мужчины и он очень устал. Поэтому и ел много, нетерпеливо и жадно!
- Прости, сыночка, так было нужно, ты же понимаешь. - Настя гладила осунувшееся личико и грустно повисшие от утомления щёчки сына.

- Что это за чай? - Никита допил вторую чашку, услужливо налитую Артёмом.
- Просто чай. Бытовая магия. Чай заваренный под настроение придаст сил и поможет найти правильное решение в любой трудной ситуации. Пейте чай и решение само появится. Я вам ещё нужен? - Сергей смотрел в сторону спальни хозяев.
- Звучит, как реклама чая. Я сейчас приду, только Михася уложу. Ой, он спит уже. - Настя растерянно выглянула в коридор.
- Умойте его водой потом. Счастливо оставаться. - и Сергей ушёл.
- Что вот сейчас было? Что ещё мы не знаем? - Никита выпростал крылья нефилима-наблюдателя и так же скрыл их.
- Руны беспокоят? - Настя прислушивалась к сыну, но всё же ушла в разгромленную комнату.
- Нет. Они есть, я их чувствую, но не беспокоят. А ещё, я чувствую, что с Айсель и ребёнком всё в порядке. - Никита сам налил себе ещё чашку чая и вздохнул.
- Объясняю, насколько понял мой начальник: Никита принял весь магический удар на себя, Артёму досталось чисто физические нагрузки, а я получила лёгкое потрясение просто от произошедшего. Поэтому руны Никиты так долго светились и он терял энергию на их подпитку - стресс и шок. Тёма, у тебя лучше получится сейчас, чем у меня, протри личико Михася водой и сам умойся, салфетки есть в коляске. - Настя снова прислушалась и пыталась прощупать город, - А ведь я чувствую Айсель прямо сейчас!

Тай перепугался не на шутку за здоровье матери, а ещё больше за здоровье её ребёнка!
Нежно подняв застонавшую Айсель на руки он уложил её в постель и принял кубок с зельем из рук Птицы.
- Я пью первый, жду, чтобы было понятно, что это не отрава. - сделал щедрый глоток, зажмурился и проглотил.
- Теперь я. - Птица тоже отпила пару глотков.
*непейнепейнепейнепей* - неприрывный писк в голове и стянутые мышечным спазмом челюсти насилу дали возможность матери говорить.
- Я не могу. Ребёнок не даёт! - Айсель насилу пыталась не кричать, от писка внутри неё.
- Я сейчас! - Тай поднёс руку к животу матери, но Птица опередила его.
*успокойся, несмышлёныш) ты вредишь себе и матери сейчас, слышишь?*
*нетнетнетнет*
*я только покажу картину нашего мира и ты посмотришь, ладно?*
*нетнет...*
Айсель задохнулась от восхищения картины полёта над весенним лесом с высокими острыми крышами домов, расположенных столь редко, насколько можно не мешать соседям ничем!
Рука Айсель сама потянулась к кубку и сделав пару глотков она сморщилась от непривычного вкуса, но отторжения напитка не было.
Видение вернулось в комнату, только стало темно и ярко синий шар висел возле живота Айсель, а Тай и Птица сидели рядом.
- Вот сейчас и поговорим. - Тай усмехнулся.
На шар было больно смотреть, но никто и не пытался это сделать.
- Ты забрал наш общий дар, потому что тебе страшно выйти на свет? Но мать любит тебя и будет заботиться о тебе.
- Страшно! - шар вспыхнул ещё ярче на миг, все прикрыли глаза.
- Нам тоже страшно. Атака снегом будет последней для нашего племени, если её некому будет остановить. - Тай показал прошлую атаку, неурожай и свежие посадки маленьких сосен, которые принято сажать на могилах племени птиц.
Много маленьких сосен, целый лес...
- Я хочу разделить силу на всех троих. Матери будет легче с тобой справиться, мне много здесь не надо, были бы крылья и Птица! Но прямо сейчас я заберу всю силу - так надо. Иначе ты тоже погибнешь тут с нами и матерью. Прости меня за эту хитрость.
Шар потускнел.
- Тай, что ты говоришь? Нет! Никто не погибнет! Или я не отвечаю за Айли! - мать встрепенулась и обняла шар руками.
- Мы не хотим умирать. - Птица развела руки-крылья в стороны и слегка помахала ими, - Пока Тай будет нас защищать, я буду учить тебя и твою мать нашим секретам прямо тут. Нам не надо будет выходить. Просто надо, чтобы дара с вами обоими не было. Я готова поделиться в обмен на дар, но весь без остатка на время! Вы оба сможете летать.
- Хочу летать! - шар померк и у Тая засияли глаза ярко-синим сапфировым светом.
- Всю силу! - воскликнул Тай и вдруг прошептал благоговейно, - Спасибо! - и прижал ладонь поверх рук матери к её животу.
- Иди, мой повелитель! - Птица на миг прижалась к нему и тут же вернулась к Айсель.
- Ты отвечаешь за них головой! - грозно прорычал Тай и вылетел огромным вороном в окно.
Птица обняла Айсель за плечи и головы их соприкоснулись.
- Всё, что знаю я, теперь знаешь ты и можешь пользоваться. Так же твой ребёнок, который не будет спешить родиться, но захочет увидеть мир. И дар общения с ним мысленно теперь с вами навсегда. Даже когда ребёнок родиться, ты сможешь его звать, а он тебя. У нас скоро пройдёт. Я хочу ещё кое что показать тебе. - и Птица пустила Айсель немного глубже в себя.
- Они родятся близко по времени? - Айсель радостно прижала руки к животу Птицы.
- Да. Я всю жизнь прожила в войне, мама, бабушка, прабабушка мои тоже. Этот ребёнок будет ребёнком мира! Я сделала для этого всё и я подарю ему этот мир в мире! - Птица доверчиво прильнула к Айсель и они медленно подошли к окну.
Боя даже не было - скорее были лёгкие последствия его, в виде лёгкого снега, который сразу таял и только в низинках скапливался и тёк ручьями талой и очень нужной природе воды.
Два крупных чёрных ворона, один из которых сиял синими пронзительными глазами, кружились в небесах и, казалось, спешно разгоняли тучи крыльями.
- Кто он? - Айсель кивнула на второго ворона.
- Брат мой, незаконнорожденный правитель этой страны. Его не принимали. Мою мать украли и он рождён в насилии и вранье. - Птица снова зябко повела плечами.
- Тай должен убить его? - Айсель замерла от ужаса, стянувшего живот.
- У птиц победить означает не обязательно убить. Тай сильнее. И всё. Они подружатся и Вран станет генералом Тая. Если он умный, конечно. - Птица пожала плечами.
- Подождём. - Айсель обняла Птицу и всмотрелась в небо.
Вороны взлетали всё выше и выше.
Совсем пропали из виду.
Птица улыбалась.
- Я тебя забыла накормить. Они не скоро вернутся. Это теперь надолго и уже не важно. Тай справится. Твоё дитя нас всех спасло! - Птица накрывала на стол - да-да, обычный стол с тарелками, ложками и вилками, даже салфетки были с узорчатой вышивкой, похожей на стаи птиц!
Уже когда Айсель и Птица попробовали всё, что было на столе, и хотели пойти спать, в комнату влетели вороны. Тай, перекинувшись в человека, хлопнул по спине Врана и расхохотался!
- Дышать не буду, но лететь буду всё выше и выше, значит? - громко расхохотался Тай.
- А ты значит решил меня спасти, просто присев сверху? - с хохотом Вран прокашлялся и поклонился Птице и Айсель, - Прошу простить мою неучтивость, милые дамы! Вран. Правитель, побеждённый этим варваром!
- Брат Вран! Я - Птица. - Птица поднялась и слегка присела в поклоне.
Вран сгрёб её в охапку и закружил по комнате!
- Мне сказали, что все погибли, но ты! Ты жива, ты здесь, ты справилась!
- Он её не раздавит? - Айсель осторожно прикоснулась к пыльному и запыхавшемуся сыну.
- Пусть только попробует! Я его убью, оживлю и ещё раз убью, а потом снова оживлю и будет у меня генералом служить веки вечные! - Тай ласково прильнул к матери, - Как вы тут? Секретничали? Птица обещала меня порадовать после победы.
- Муж мой и повелитель, кричи зов своим подданным о победе и скором рождении наследника! - Птица высвободилась из объятий брата и кинулась к Таю.
- Какой наследник? Зачем? - Тай помрачнел, - Я же только с тобой побыть хотел. Я...
Обнял Птицу и сжал в руках крепко-крепко.
- Тай, мальчик мой, всё будет хорошо, я буду рядом, и мой малыш тоже, мы все можем быть с вами рядом! - Айсель гладила его по руке и тут же заметила, что свечение в его глазах стало не таким ярким.
*я поделил*
- Зов, мой повелитель, ты сможешь, я тебя научила. - Птица доверчиво смотрела ему в глаза.
Айсель замерла в страхе непоправимого.
- Мам, а если Птицы станет две, я ещё ещё больше любить буду, да? - Тай обернулся к матери и посмотрел на неё полными слёз глазами.
- Да. - просто ответила Айсель.
А её сын закричал на непонятном языке, вроде не громко, но как-то особенно проникновенно.
Айсель расслабилась и начала понимать, о чём кричал её сын - о любви, о жизни, о мире и благоденствии!
Крик подхватили и над лесом неслась песнь любви, под которую ещё сильнее начал таять снег, как будто пугаясь этой радостной вести!

Страна птиц потому и зовётся так, что все люди там умеют оборачиваться в птиц и летать.
Когда огромная стая закружила в небе, правитель и его прекрасная жена так же вспорхнули, в сопровождении генерала, возглавили парадный полёт над лесом.
*мы тоже можем летать* - пискнуло внутри Айсель.
- Да, мой маленький, я думаю, что нам пора уже домой. - Айсель тихонько развела руки в стороны и плавно приподнялась над полом, почти не шевеля руками.
Лес, под шум тысячи крыльев, с таящим снегом и туманом, от таящего снега, был таинственным и совсем не мрачным.

Весенняя нежная трава пробивалась на тропках, листва шевелилась, столетний дуб Айсель узнала и без опаски шагнула в дупло.
Так же легко и быстро она вернулась в город, в полумраке рассвета.
Разбитые окна квартиры сияли чёрными дырами на фоне всего дома.
Айсель зависла возле балкона и тихонько полетела внутрь.
*не бойся*
- Я не боюсь, маленький. Нас с тобой слишком любят здесь, чтобы ругать, даже за такое. - мать осторожно пробиралась в комнату, опасаясь наткнуться на осколки.
- Любимая! - Никита перехватил её возле балконной двери.
- А мы умеем летать! - Айсель приникла к мужу.
- А мы пьём чай в темноте! - Никита покачивал её осторожно, как очень хрупкую драгоценность.
Настя подошла ближе с Михасем на руках.
- Мне кажется, что твоей жене надо сменить имя. - сказав это Настя разлучила Айсель с Никитой и тоже обняла подругу, - Айсель: Ай - это кричат, когда больно, Сель - селевые потоки в горах, очень опасные, а вот Эль-Эля, это очень приятное и безопасное имя. Означают «мой Бог», «возвышение» - сейчас очень тебе подходят, пьянит, опять же!
- А я согласна, мне нравится! - Эля в ответ обнимала подругу и подмигнула мужу.
Настя покачала подругу так же осторожно, как делал до того Никита и хотела отойти, чтобы Артём мог взглянуть своим особым взглядом, но Михась не дал. Вцепившись в одежду Эли, он переполз к ней на руки и прижался личиком к её шее.
- Михась, я буду тебя ревновать к Эле! Ну-ка быстро иди к маме и поедем домой. - с улыбкой сказала Настя.
- Подожди, Насть, они общаются. - Эля погладила спинку Михася.
- Что? - одновременно воскликнули два отца и мать.
- Наши дети общаются, а я подслушиваю. Михась испугался за подружку. Рад, что дар разделили и ей стало не так страшно, что придётся выйти на свет, потому что у неё будет компания в этот момент. - тихо рассказывала Эля, прижимаясь щекой к детской головке.
- Какая компания? - Никита немного очумело посмотрел на Артёма, а потом на Настю.
- Мы тут не причём! - хором ответили супруги.
- А это у Птицы и Тая будет ребёнок - первый ребёнок мирного времени! Мы победили! Мы родимся и будем жить. - нараспев проговорила Эля, - Птица прилетит рожать сюда, Тай отдаст нам силу на роды и нам всем будет совсем не страшно. А потом снова разделим силу на троих - так легче, всем легче.
- Так у тебя будет девочка? - Настя смотрела на сына и подругу совершенно очумелыми глазами!
- Так говорит Михась, а я ему верю. - Эля улыбалась, счастливо лучилась радостью и уверенностью.
- Ничего себе, новое поколение растёт! - Никита обнял жену, притянул Настю и подмигнул Артёму, - Ну что, тёмный, породнимся потом?
- Ох, вот это новости! А породнимся, нефилим!


Рецензии
Оторваться не могла, пока не дошла до последней точки!
Надо с Вами познакомиться, Ольга. Иду к Вам на страницу

Светлана Иргалиева   21.12.2018 09:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Очень приятно читать такое)))

Ольга Ильина Тигра   23.12.2018 12:13   Заявить о нарушении