Я и Гринпис, мое первое присутствие на конференции

Итак, мое первое присутствие на конференции "Гринпис": сбылась моя мечта ! Можно даже сказать смелее: мечта идиота !

Впечатлений много, и они весьма объективно отражены в нескольких видеоматериалах общей продолжительностью минут так тридцать. Собственный кругозор весьма ярко расширил, узнав, что есть экологическая Яндекс-карта, дающая сведения о чистоте воздуха.

Все происходило в Москве в сб-вс 15-16.12.2018, причем в несколько менее удачном месте в сб и несколько более удачном в вс. И в целом воскресная сессия мне понравилась больше. Может быть, потому, что в финале было заседание одной из рабочих групп по теме транспорта, что не было англоязычных гостий, что был вкусный вегетарианский обед с очень вкусным винегретом и что удалось сделать доклад с рассказом о нашей замечательной кафедре концептуального анализа и проектирования и своих занятных научно-популярных творениях (как мне нескромно кажется).

С экологией в нашей стране ситуация отнюдь не блестящая, и это была вполне ожидаемая красная нить большинства докладов. Свое выступление построил так что в первой части рассказал о нашей замечательной кафедре концептуального проектирования и о том, что она во взаимодействии с компетентными органами власти разрабатывает экологический кодекс. Разработка экологического кодекса РФ как тема по сравнению с пикетами, митингами и акциями по сбору подписей оказалась несколько менее молодежной и по этой причине несколько менее популярной, но оптимизма терять не хочется.

А в целом с "Гринписом" хочется предпринять попытку взаимодействия в проектах историко-географических, ибо опыт "Кон-Тики-XXI" чему-то научил. В 2019 году будет иметь место 500 лет со старта каравелл магеллана.


Здесь, кстати, можно и вспомнить:
"Я и Гринпис
В борьбе мы родились
За экологию борись !"


Рецензии