Кофе

На фотографии в нижнем левом углу на подносе стоит чашка с кофе. Виден темный цвет напитка. Фотографии 12 лет. И я подумал, что всё эти годы - кофе так и находится в чашке. Ни больше, ни меньше. Оно до сих пор там. И от этой чудовищной мысли мне хочется кому-нибудь написать. Пусть даже этот кто-нибудь и я сам. На фотографии есть и я. Но тот другой. Тот лежит  на кровати с обнаженным торсом, полуукрыт одеялом. Полуулыбка на лице, заспанные, но довольные глаза. У него ещё вся жизнь впереди. Ему ещё видеть лицо и глаза женщины в момент экстаза. Говорить «я люблю тебя! И никому не отдам! слышишь, никому не отдам!» И слышать в ответ: «и я тебя люблю, мой милый» Тот другой, с довольным лицом. Бледная кожа, хотя родинок на груди столько же, как и у меня. И на лице его почти нет даже морщин. Но ему я не удивляюсь нисколечки. Он рано или поздно всё равно превратится в меня, всё равно умрет. А вот на фотографии - кофе никогда не исчезнет из чашки. Ему не суждено быть ни выпитым , ни пролитым. Оно до сих пор там... В этой чашке... А я... Каким бы я ни был... Где я?...


Рецензии
ээээх... ну, Вас, и носит...вы утонули в этой чашке кофе, метаморфоза, ваш океан стал коричневым напитком, вы нырнули в прошлое. заберите себя оттуда навсегда и не не ныряйте больше. с теплом привета, Сказочница.

Еления Светлова   22.12.2018 10:11     Заявить о нарушении
да, скоро меня ждёт океан! на четыре месяца я отвяжусь от прошлого. я буду всего навсего красиво играть красивые мелодии. и пить по воскресеньям кофе в знакомом кафе под пальмой. и еще описывать настоящее. надеюсь, его уже станет больше. может даже так много, что не надо будет и описывать.

Шопен Бессердечности   22.12.2018 20:24   Заявить о нарушении