С праздником Работника органов государственной и

С праздником "День работника органов государственной и национальной безопасности РФ"и не только ...

Добрый поздний вечер, дорогие коллеги, друзья, единомышленники.

Вот и прошел этот сложно-трудно-ожидаемо-воспринимаемый день.

Иногда думаю, что правильно в моём детстве цыганка сказала, что трудной будет моя жизнь - я не от сего мира, мне будет помогать и Ангел Хранитель ииииии....Но трудностей будет много в общении, восприятии действительности.

Как мои родители отнеслись к этому? - я сейчас не знаю. Но моя бабушка очень много вложила в меня доброго, хорошего, нужного в моей дальнейшей жизни.

Хотя вот сейчас мне очень трудно жить, общаться, любить, "творить", писать, воспринимать окружающую действительность, события, отношения людей к своим обязанностям и прочее, прочее...

Сегодня повздорил со мной сын, единственный родной человек в этом земном мире, и уехал к себе.

Но он был прав - я всё делаю для кого-то, но не для семьи, не для единственного сына, моей кровиночке.

Рос без отца, рос и без матери - всё время мои командировки, учёба, консультации, проверки ...

И даже сейчас - всё для кого-то, но не для него.

Никто, даже он! не могут понять, что воспитана я так.
Не по формальным словам, а на деле "Прежде думай о Родине, а потом о себе" - так воспитывали нас в ТОМ, прошлом веке. И сейчас мне очень трудно перестроиться ....

Потом позвонил и сказал, что сегодня праздник, в том числе, служащих на границе.

Я не могла вспомнить среди своих знакомых тех, кого можно поздравить.

Оказалось, что среди священнослужителей, с которыми мне посчастливилось общаться в 1999-2010 годах есть ТАКИЕ люди.

Одного из них, он и поздравил.

Я не называю имён.

Я просто поздравляю всех тех, кто защищал наш покой, нашу жизнь, нашу любовь, наших детей!

Спасибо вам, простите, что сейчас в такие праздники мало, кто помнит, сколько проблем было у вас во время службы на границе - и со здоровьем, и со свободным временем, и с отсутствием покоя, ииии ....

Спасибо вам, что вы выполняли свой долг вдали от благ цивилизации, рядом была опасность для жизни, и рядом погибали ваши однополчане, а кто-то из призывников смог получить отсрочку, ... остался жить.

Дорогие мои, поверьте, будет время, когда всё это спросится - и уже ничего исправить им будет невозможно. И хорошего в этом нет. Это правда.

А вы, пожалуйста, живите! Как говорили в наше время прошлого века: "За себя - и за того парня!".

С Днём "Работника органов государственной и национальной безопасности РФ"!

Я уже закончила сию публикацию, закрыла страничку, а потом мне пришла мысль, что я не поздравила и не поблагодарила самых главных - кто родил, кто воспитал сынов-защитников! Это родителей: мам и отцов! Спасибо вам, за ваше терпение, смирение, горе, ваши слёзы, когда ваши сыновья не вернулись домой.

Я до сих пор с благодарностью вспоминаю Леонарда Постникова - знаменитого тренера, воспитателя многих спортсменов и ОСНОВАТЕЛЯ единственного в то время в России и Пермской области мемориала памяти погибшим в 90 годы землякам-чусовлянам. На фотографиях совсем мальчишки, многим нет и 19. (Этнографический парк "История реки "Чусовая", Пермский край). Сюда ежегодно приезжают отцы и матери погибших.

А подрастающее поколение - спортсмены детско-юношеской горнолыжной школы Олимпийского резерва имени Леонарда Постникова и приезжающие на экскурсии или занятия в этнопарк группы школьников - видят своими глазами и узнают о подвигах своих соотечественников.   


Рецензии