Я не нужна своей стране

                Я не нужна своей стране,
                властям давно негожа,
                сосед небрежно бросил мне:
                Когда ты сдохнешь всё же?

               Работая на износ врачом,ночью на скорой,днём
             в поликлинике,скопила деньжат и купила квартиру в
             в историческом центре города на первом этаже двух-этажного
             деревянного дома.

               Сгорел полностью второй этаж,стены квартиры полностью
             обгорели.вместо второго этажа выросла метровая поросль
             деревьев, и только мы с мужем продолжали жить в этом аду.
             Это был поджог,на месте дома застройщиком был построен
             многоквартирник.

                Видимо властям надоел страшный вид погорельца,и нам
             дали квартиру,также неблагоустроенную в старом деревянном доме
             на 3-х хозяев. Отношения с соседями,мягко сказать, ухудшились
             с 2013 года,а  с 2017 года сошли на нет.
             Подробнее можно прочесть в миниатюре: О себе.
             и в последующих публикациях о наших взаимоотношениях
             с соседями.

                Почему мне хочется крикнуть на весь мир:SOS?
             Я никогда  не носила зимой, в помещении валенки,
             тёплые носки,конечно. Стена моей комнатки граничит
             с сенями соседа. Утеплительную прокладку,со своей стороны
             он летом убрал.

               Температура в комнате на полу не выше 3-х градусов.
             Можно только догадаться сколько одежды и курток на мне
             надето,помимо постоянных валенок.

                Моя подруга из Единой России постоянно мне твердила:
             Ты никому не нужна. Тебя никто не читает.
             Сотый раз тебе это говорю.

               Для чего это я пишу? Может быть кто-нибудь,
             из живущих в Москве ксерокопии этой миниатюры,
             доставит в приёмную президента.
             Властям известно моё местоположение,а участковый
             всё это видел и слышал.


Рецензии
Печально,что мы-люди мучаем друг друга,вместо того ,чтобы жить и радоваться Жизни.Сочувствую!А у нас в стране война,тоже Печаль и слёзы!Всех Вам благ и да поможет Вам БОГ!

Ларисса Климен   28.06.2019 11:03     Заявить о нарушении
Про вашу войну знаю,
но тоже её не понимаю.

Спасибо,Лариса за отклик!
Всего Вам доброго!

Татьяна Гутова   28.06.2019 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.