Диалог

- Не бойся, мамуленька, ничего не бойся, родная. Я с тобой. Пойми это. Пойми, что у тебя есть Я. Я навечно с тобой, понимаешь? И неважно где Я сейчас. Мы все равно будем вместе. Я все вижу, мамуленька, чувствую и знаю, так же, как и ты. Я теперь смотрю на все твоими глазами.
Я постоянно тебе маякую, но ты не можешь меня видеть. Ты просто чувствуй меня. Чувствуй прохладный ветерок, который просачивается через приоткрытое окно и шевелит наши шторы, чувствуй каждую снежинку, которая ложится на твое лицо ранним морозным утром, чувствуй хруст под своими сапожками на свежевыпавшем снегу, чувствуй тихую музыку, доносящуюся из соседнего дома, чувствуй улыбку проходящего мимо малыша, чувствуй глаза на сморщенном лице старушки, стоящей у прилавка магазина. Я везде, мамуленька, и Я с тобой рядом всегда, где бы ты ни была.
- И ты не бойся, милая моя девочка. Прости меня, что не могу сдерживать слезы. Порой они сами катятся. Прости за то, что я еще дышу, хожу, осознаю, живу. Прости меня, родная, за все. Я чувствую тебя каждой клеточкой и своей истерзанной душой. Она меня не обманывает. Чувствую тебя каждый день, каждую минуту и секунду. Ты самое безценное в моей жизни. Ты и есть моя жизнь. Ты же видишь, как я стараюсь, как работаю над собой. Ради тебя я преодолею все. Знай это, дочурочка.
-Я знаю, мамуленька. Я знаю, что ты сделаешь все возможное и даже невозможное. Ты просто живи. Мы вместе преодолеем этот отрезок, а потом встретимся вновь, и Я, как прежде, крепко тебя обниму и поцелую. И все будет опять. Все обязательно будет, мамуленька. Запомни это, никого не слушай, и ничего не бойся.
-Я постараюсь, дочурочка. Люблю тебя и знаю, что мы еще обнимемся с тобой, родной мой человечек.


Рецензии