змея и бабочка

Виктор Евсеев.

.http://www.stihi.ru/2013/11/18/1837

Змея однажды, бабочку увидев,
               за ней помчалась, съесть её решив,


 "Однажды "Мудрая змея" увидев бабочки кружение,не съесть её решила, а любя.. чуть подтолкнуть для "жизни пробуждения". Она ползла вся  радостью  горя ,своим прекрасным чудом поделится, Ох...это сделала она конечно зря ,ведь бабочка решила ...что эта "Мудрая змея" , уж  просто хочет от безделья ею подкрепится.Постой прошу, молила та  змея , остановись... хоть на мгновенье, ведь ты поди  все машешь крыльями...за зря, а «Я» предам "полету вдохновение".Окстись, что молвишь мне змея, ведь ты ведь «гад»...летать ведь во все не умеешь, как можешь предлагать себя в учителя, когда основами полета не владеешь.Не хочешь ли сказать  ты мне змея...что за три дня твоей погони, не возникало то желанье съесть меня...чтоб умирала страшно я в агонии.Да, что ты... милая Душа, тут к ней с любовью змея вновь обратилась, Я просто так люблю тебя...хотела поделится совершенством Бытия...чтоб ты в «сейчас» ...лишь в совершенство превратилась.


Рецензии