Я заглянул в твои глаза

  я заглянул в твои глаза...там  одинокая  звезда
   мерцает в трепете ,ресниц и блик божественных всех лиц
   стремглав промчался  перед взором,
   прекрасным  в  вечности, узором

  и...чудеса,медовый пряник:-)и жизни шрам...и  медный  всадник
  там лук натянут 'тетивой ,стрела летит...о Боже мой!
  мой юный  друг сраженный ею,над ним уж  Ангелы'белеют
  они приветливы ,учтивы :-)их лица,одухотворенно милы

  сам Херувим  блаженством пахнет,а мой  герой  здесь в теле'чахнет
  я взор отринул от тебя:-)что это было?ты ,любя
  сейчас  явила ,жизнь...иль сон!
  и я тем "сном",всегда пленен

  ещё ещё, прошу послушай...хочу открыть Я-Богу душу
  ну если хочешь...посмотри,но не не загадывай  в внутри
  что промелькнет перед тобой'то будет в{здесь,твой судьбой}
  я моментально побледнел ,ведь я не этого хотел

  ведь я что надо...(уж прожил),а ты мой друг себя,любил?
  ты должен многое познать,и все любовью тут обнять
  тогда растает наваждение...тобою принято,решение!?
  Я...как тот овощ,не дозрел еще не мало в жизни дел

  но знаю должен все ж решиться,признать что это...мне лишь сниться.


Рецензии