Карагачин-рифмоплёт

  Когда Путин и Эрдоган
  Пойдут вместе в ресторан?

  А тогда Путин и Эрдоган вместе в ресторан пойдут,
  Когда Жириновского за компанию с собой возьмут.

  Уже было согласился Реджеп Эрдоган
  Пойти с Владимиром Путиным в ресторан,
  Но шепнул Жириновский турецкому президенту:
  "Не ходи с Путиным в ресторан, а дождись момента,
  Когда я стану, наконец, российским президентом"...
  И речет также Жириновский: "Потерпи, друже Эрдоган,
  И я тебя обязательно свожу за свой счёт в ресторан.
  А пока, друже, будь скромней, воды тише, травы ниже,
  И приду я и изреку ти: "Друже, поседи ко мне ближе"...
  А Эрдоган в ответ: "Что мне старославянский, латынь или немецкий?
  Слово молви ты, бюль-бюль Жирин-паша на языке человеческом, турецком!"

  Прим. авт. Бюль-бюль (турецк.) - соловей.

  И под конец.
  - Ты кто? Эрдоган?
  - А ты - Путин?
  - Нет, я Рус Иван.
  - Но ты из леса ведь.
  - Тогда я рус медведь.
 
 


Рецензии
Они пойдут в ресторан. И даже этого Жириновского возьмут.
А мы это увидим по телевизору.

Алёна Кор   20.12.2018 12:32     Заявить о нарушении
Жирин-паша... Бюл-бюль (соловей) - песни его не такие уж и глупые ("Забудем прошлое"), но османы не услышат.


Карагачин   21.12.2018 13:02   Заявить о нарушении