День 11. Напиши свою Если бы историю

    Если бы я знала,что с тобой произойдет. Я бы каждый день говорила,как сильно тебя люблю. Память моего телефона была  переполнена твоими фото,на каждом из которых сияла твоя улыбка. Я записала бы наши разговоры на диктофон. Обнимала как можно чаще. Научилась вязать,чтобы теплый свитер обнимал,когда меня нет рядом.
    Мы чаще бы ходили куда-то вместе. Посмотрели все твои любимые фильмы. Я бы научилась ценить тех кто рядом раньше.И мы всегда были вместе.
    А самое главное,в тот день я бы никуда тебя не отпустила. Заколотила все окна и двери,отключила  телефоны. Или увезла тебя куда-то на край света и никому не дала в обиду.
    И мне не пришлось бы сейчас писать все это. Глупая ошибка. Твоя страница в контакте удалена,а номер уже давно принадлежит кому-то другому. Мне  так хочется увидеть тебя хоть на минутку,обнять и услышать твой голос. Я бы сказала как сильно я тебя люблю.
    Но уже ничего не изменить. Знаешь, я по традиции пишу на твой номер пожелание с новым годом. Там кто-то пьян и ничего не понимает,но отвечает. И я представляю что это ты. Потому что я скучаю. Очень.


Рецензии