Вот такое счастье. Песенка

Избалованна жизнью? Да, чего уж скрывать.
А теперь надо жить по-другому.
Ночью - просто ложиться, утром - просто вставать,
Выбегать на прогулку  из дома.

Радость черпать в сиянии облаков,
И мерцанием звёзд любоваться...
Да, такое вот счастье у нас, простаков,
И не стоит за сложным гоняться.

Да и нужно ль чужое, коли только своё
Душу греет и утешает?
Если кто-то не примет мое бытиё -
Тот не многое потеряет.

Не померкнет, как прежде, и мой Белый свет,
Оттого, что другими приятия нет.
 


Рецензии
Если бы меня так похвалил Михаил, я бы лопнул от гордости!
Хотел уж было свою дать оценку, да вот прочел предыдущую
и понял, что лучше не скажешь!
Молодец!

Александр Скрыпник   05.05.2020 10:58     Заявить о нарушении
Как же мне приятно! Такое удовольствие читать слова добрые! Несказанное.
Спасибо, Александр!
Пусть у Вас всё будет хорошо!

Мария Левина   05.05.2020 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.