616. Воспитанник интерната

  ...Переживая катастрофу, случившуюся возле театра,я шел по улице. Увидел,что прохожу мимо спортплощадки. Решил зайти на спортплощадку и позаниматься там на турнике,чтобы взбодриться,зарядится энергией... Потому что какие бы со мной не случались катастрофы,я всегда старался держать себя в руках,не падать духом,не опускаться,а смотреть на все глазами весельчака и оптимиста; и еще потому что пессимизм,апатия,депрессия,хандра,по моему мнению, ведут в болото пьянства и деградации - к полному беспорядку в жизни... А я никак не мог этого допустить. Потому что я никогда не хотел быть лохом, рохлей,нытиком,обалдуем и каким-нибудь пацаном недоразвитым.

 Я подошел к турнику. Взялся руками за перекладину и начал подтягиваться. На мне были зимние теплые суконные боты,тяжелая зимняя куртка,но я все равно подтянулся целых десять раз... Я мог бы подтянуться и больше,да руки у меня сильно замерзли...

 Сунув руки в карманы,я поспешил домой. В тепло. К своей кухне. К своему кухонному столу. К черному горячему кофе... Чтобы дома еще больше взбодриться и набраться жизненной энергии...


Рецензии
Вот это да: десять раз! (не всякий высокий чин полицейский...)

Вот что значит - добросовестный системный труд и установка на здоровый образ жизни.

Вадим.

Кенотрон Загадочный   10.02.2019 19:06     Заявить о нарушении
В здоровом теле здоровый дух.

Саша Пчелка   10.02.2019 21:55   Заявить о нарушении