Я сам себе рай

Мне не нужен ответ
Я знаю все сам -
Тускнеет мой свет,
Я все ближе к снам.

Мне не нужен десерт -
Я сам себе яд,
Я сам себе смерть.
Я сам себе ад.

Мне не нужен друг -
Я сам себе враг
И никого вокруг...
Я ускоряю шаг.

Я бреду все один
По заросшей тропе.
В крови адреналин -
Я иду к тебе.

Знаю,  ты там,
Ожидаешь меня.
Я разбит пополам,
Я достал до дна.

Я не убит тобой -
Я себе сам палач.
Я летел за мечтой
Через мост неудач.

Я так много хотел,
Я так тяжко страдал...
И так мало успел,
И так быстро устал.

Я так долго бежал
И ничего не нашел,
Лишь себя потерял,
Попав под ледокол.

Я проиграл в борьбе
И бегу, поджав хвост
Я проиграл себе!
Не добравшись до звезд.

Я уже и забыл,
Как быстро,  любя,
Я себя убил.
Надежда теперь на тебя.

Ты ждешь меня,  знаю,
Словно пьяный ползу
И не надо раю,
Только б с тобой внизу.

И не надо солнца
Дорогое сердце мое
Ведь больше не бьётся,
Оно отныне твое.

Я не прошу спасать,
Прошу лишь открыть свой дом,
Прошу лишь меня принять
И согреть под крылом.

Я ведь стоял у врат,
Но никто меня не впустил.
Что-ж,  спускаюсь я в ад,
Я уже все решил.

В мой последний путь
Иду, вдохновленный тобой.
Смерть заберет,  пусть,
Мне не поспорить с судьбой.

Это последний шаг
Я сам себя жизни лишил.
Впусти же в свой мрак,
Я за все уже заплатил.

Впусти,  согрей,  накорми,
Спрячь под черным крылом.
Мне б еще немного любви,
Взамен стану навечно рабом.

Любви бы мне самую малость,
Но,  нет,  я уже обречён.
Такая досадная жалость -
Сам собой побеждён.


Рецензии