Дорога в рай

      Есть анекдот про любовников у женщины. Я его не помню, но его смысл в
  вопросе: может ли женщина залезть к верхушке дерева, по растущим на нём,
  сучкам- любовникам.
     Достаточно ли их количество, чтобы залезть и попасть в рай?
     И я начала считать свои сучки. Тех, которые были после развода с мужем...

    Он был не первым, но я с ним познакомилась по газетному объявлению.  Женат,
  но говорит, что с женой не спит. Живут в одной квартире, но в разных комнатах.

     Первый раз с ним встретилась на улице- приглядывались  друг к другу.
  Второй раз уже пригласила домой, для тесного телесного контакта...А чего ждать?
  Замуж мне за него не надо. Лет мне уже гораздо больше, чем- восемнадцать...

    Сначала посидели на диване, потом перешли на кровать. Я раздетая, вернее-
  одета в халат на голое тело. Легла по верх покрывала. Ночевать же с ним я
  не собиралась...Он начал пристраиваться своим предметом к моему гнёздышку...

    Пыжился, пыжился- ни как...И зажимал его , и сжимал его, чтобы тот
  затвердел. Не встаёт!... А сам в таком стремлении войти в меня...
    - Ах как у тебя там сладко наверно!..
      Представляю. Какое у тебя там блаженство...
    
     Всё.  Дальше этих слов ни чего не продвинулось.
  С ним всё понятно. У него жена больна диабетом и трахаться практически нельзя.
  И чтобы муж не пошёл на лево, она  "сделала" ему не стояк. Как жена задумала,
  так и сделала...
              И не знаю, считать его своим сучком или нет?..

    Ещё один любовник- сучок был у меня после знакомства с ним через газету.
  Познакомились. Пригласила в гости к себе домой...Пришёл...то да сё...
  Перешли в кровать. У него встал.

     Я пока выводов  о его способностях не сделала...Жду...что дальше будет?
  И вы бы видели, что было!..Пристроился в мою пещерку и...
  Вы когда нибудь видели, как на улице  совокупляются собаки?  Трах- трах- трах..
  Задница у кобеля при этом мелкими и частыми рывочками движется.

    Вот так и мой новый любовник, можно сказать, затрясся на мне...
  И даже не во мне, а где то рядом...не поняла...
  А он даже кончил, как нормальный, меня обмочив...И на кухне весь гуляш
  сожрал после так называемого соития...

    Ушёл довольный. Потом несколько раз мне звонил, для повторения ...А вот-чего?
  Наверно мой гуляш понравился. А вот мне его сосиска- не понравилась...
  Я на его звонки не отвечала. Нету члена и это- не член... Оказалось размер
  его пиписки- 3-4 сантиметра. Потому и такие фрикции были короткие.
  Он конечно не виноват, что такой родился. Ну а мне оно надо?

       Вот так второй сучок и тоже не качественный.
  Да забыла. До них был у меня один повар в любовниках. С другого конца города
  ко мне приезжал со своим спичечным коробком.

      Почему- спичечный коробок?  По причине величины его орудия, который
  оказался чуть больше спичечного коробка... Вот такие сучки собрались
  в моей коллекции.  Про остальных, в следующий раз расскажу...


Рецензии