Ледяной меч. Часть 3. Глава 12

Глава 12

          - Ну, что молодой человек, вы отдохнули? - заговорил старик, который представился ему Эльтурусом, - мы можем продолжить, нашу беседу?
- Отдохнул, - поднялся Алекс. - Вы что-то хотите мне ещё сказать?
          Архимаг переглянувшись с хозяином придорожной таверны, произнёс:
- Да, нам есть, что тебе ещё сказать. Мы тут посоветовались (он вновь посмотрел на Харта и тот ему махнул головой) и решили, что ты должен всё знать.
- А я разве что-то ещё не знаю? - Алекс удивлённо посмотрел сперва на хозяина, а потом на гостя. - Я думал, что мы уже обо всём поговорили?
- Нет, - произнёс архимаг, - главный разговор у нас ещё впереди. Он тебе покажется странным и нелепым, но это факт. Да, молодой человек, то, что я тебе сейчас поведаю, чистой воды, правда. Потом решай сам, что будешь делать, не нам тебя заставлять. Но, от твоих правильных решений, много чего будет зависеть и здесь в нашем королевстве, да и вообще во всей Гипербореи.
- Послушайте меня внимательно старички, - перебил Эльтуруса Алекс. - Я уже и сам понял, что попал к вам не случайно, а кто-то меня нарочно сюда забросил. Так что, давайте без всяких там штучек и выкрутасов. Говорите напрямую, что вы от меня хотите?
- Послушай Алекс (старики вновь переглянулись между собой), этот мир, он не только наш, - произнёс архимаг, - но и твой тоже.
- Не понял? - Алекс уставился на говорившего старика.
- Да, ты не ослышался, парень. Ты родился здесь.
- Тогда почему я этого не помню?
- Ты и не должен этого помнить. Ведь после того, как ты появился на свет, вы вместе с матерью странным образом исчезли. Кто это сделал и как, а главное зачем, он это сделал, я не знаю. Но, я знаю лишь одно, что твоё появление здесь, это знак свыше.
- Извините, но я вас что-то не очень понимаю, какие ещё знаки. О чём вы здесь говорите?
          Эльтурус вновь посмотрел на Харта и, получив махом головы, что можно говорить, продолжил:
- Ты, единственный и полноправный наследник престола Аросии, а возможно и всего Голубого мира. Алекс, ты сын Артура и Елены и внук Людовика.
- Стоп старички, а вот с этого момента, давайте по порядку и со всеми подробностями. Первое и самое главное: кто это такие Артур, Елена и Людовик. Теперь второе: я уже не один раз слышал, что в вашем королевстве уже есть король, то есть королева. И третье, каким боком здесь я? Вы сперва определитесь, а потом выносите приговор.
- Да, ты прав, Виктория королева Аросии, но, как тебе это сказать попроще, она не королевских кровей, - стал объяснять архимаг. - А, вот та, молодой человек, голубых кровей.
- Чего? - уставился на старика парень.
- Не перебивай, дай лучше закончить, - произнёс старик. - Как я уже сказал, Артур был твоим отцом. Но, он так и не успел сесть на престол. Короля Людовика, твоего деда и отца Артура, убил его младший брат Карл и занял его место.
«Дела», - подумал Алекс, но перебивать не стал, а стал слушать дальше.
- Мы возвращались домой из путешествия в мёртвые земли, когда всё это произошло.
- Кто это мы? - задал вопрос Алекс.
- Отряд состоял из шести человек, но это к делу не относится. По дороге, остановившись на постоялом дворе, мы всё это и узнали.
- Что было дальше? - посмотрел на архимага Алекс.
- По указу короля Карла, все мы, кто сопровождал в походе Артура, превратились в предателей королевства. Нас должны были немедленно схватить и …
- Я вас понял, можете не объяснять.
- Мы все превратились в изгоев, преступников и много лет вынуждены были скрываться, чтобы не угодить в лапы королевских ищеек.
- Постойте, - прервал его Алекс, - значит мой сон, это всё правда.
- Какой сон? - в один голос произнесли старики.
- Давайте присядем и я его вам расскажу.
          Поудобней разместившись в креслах у камина, Алекс стал рассказывать.
- После того, как я нашёл ледяной меч в старом полуразрушенном горном замке, мне стал сниться странный сон, словно всё это происходит со мной наяву. Небольшой отряд из шести человек шёл по пустынной земле к какому-то озеру. Этот поход был трудной и очень опасной, и никто точно не знал, где оно то озеро и существует ли вообще. А, потом, когда они наконец-то вышли на его берег, то услышали крик, тонущего человека. Черноволосый мужчина, который возглавлял этот поход, не задумываясь, бросился на помощь.
- Те люди, о которых ты рассказываешь, были мы, - перебил Алекса архимаг. - А та девушка, которую спас Артур - твоя мать.
- Подождите, а как её звать?
- Её звали Елена. Больше она ничего о себе не помнила. Только …
- Договариваете, если начали, - произнёс Алекс.
- Она, как и ты появилась из другого мира, но конкретно откуда, я так и не выяснил. Её память, как и твоя, были стёрты.
- Что было дальше? - посмотрел на старика парень.
- Мы разошлись в разные стороны и больше друг с другом не встречались. Что произошло дальше, я не знаю.
- Да, интересная картина, - произнёс Алекс. - Значит, тот мёртвый король с мечом, был мой отец.
- Да Алекс, это был Артур. После того как мы разошлись, прошло много лет.       Но вернувшись в Аросию, я долго разыскивал его и нашёл. Он мне рассказал, что скрываясь в горах, нашёл туннель, который вывел его к пещере, ставшей их с Еленой домом.
- Я видел этот момент в своём сне, но не до конца.
- И че он закончился? - в один голос спросили старики.
- Разве Артур вам не рассказывал, что произошло дальше? - Алекс посмотрел на архимага.
- Рассказывал, но не всё, - ответил Эдьтурус.
          Рассказав старикам сон, Алекс замолчал. Те не перебивая, внимательно выслушали его, временами переглядываясь и покачивая своими седыми головами.
          Прошло пять минут, как в комнате воцарилась тишина, Харт поднялся и молча вышел. Но, уже через пару минут вернулся, неся кувшин вина и три бокала.
- Давайте выпьем, - произнёс он, - а потом продолжим нашу беседу. Без бокала хорошего вина, здесь не обойтись, уж слишком всё запутано.
- Я думаю Ричард, - произнёс архимаг, - одного бокала здесь будет мало.

***

          Разговор Алекса со стариками длился уже три часа. За это время, они успели опустошить два кувшина вина, но так и не пришли к какому-то одному правильному решению вопроса.
          Архимаг, с пеной у рта, настаивал на своём:
- Надо идти в Горт и сажать Алекса на трон.
Ричард (будем теперь называть его так), гнул свое:
- Пока это рано делать. Надо сперва хорошенько всё обдумать и подготовиться. Первым делом нужно переговорить с теми людьми, кто нас поддержит в этом.
- Стоп, - перебил их Алекс. - Я вижу, что вы уже всё решили за меня. А моё слово вы не берёте в расчёт, хочу я этого или нет?
          Старики прекратили препираться и посмотрели на парня.
- Здесь главное слово моё, - вновь произнёс он. - Как скажу, так и будет. Я не хочу воевать с вашей королевой, тем более я её не знаю и никогда не видел.   Может она хорошая и умная девушка.
- Она не девушка, - выкрикнул архимаг, - а королева.
- Тем более, я сперва должен увидеть её и поговорить, а потом принимать какие-либо решения.
- Послушай парень, - вновь заговорил Эльтурус, - она не будет с тобой разговаривать, ей это не нужно. Кто ты такой и откуда взялся, её это мало интересует. А если ты будешь лесть на пролом и не слушать, что говорят старшие, она просто тебя уничтожит.
- Вот и я вам говорю об этом, - вмешался Ричард. - Надо сперва всё подготовить, а потом навестить эту рыжую стерву. Дождёмся Освальда и переговорим с ним по этому поводу. Он многих знает в городе и не один раз бывал во дворце. Без его помощи и надёжных людей, с которыми он связан, нам не обойтись.
- И, что ты предлагаешь нам сейчас делать? - произнёс архимиг. - Опять сидеть, сложа руки и ждать с моря погоды?
- Зачем ждать. Ты отправишься в столицу и переговоришь со своими людьми, ведь они у тебя есть, я на это рассчитываю. Мы с Алексом дождёмся братца и решим, как лучше перебраться в город. Тибериус, скажи свой адрес, где тебя найти? А пока надо затаиться и не совать свою голову в пасть тигра, а то не заметишь, как её откусят.
- Ладно, договорились, - поднялся архимаг, - я отправляюсь в Горт, а через неделю жду вас.
          Назвав адрес, по которому его надо искать, Эльтурус покинул придорожную таверну, оставив Алекса и Ричарда ждать Освальда. Ему надо было разыскать исчезнувшего мага Оливиуса и переговорить с ним. Но архимаг зря на это надеялся, встречи этой не суждено было состояться. Ведь в это самое время он уже был мёртв. Но его ждал сюрприз, Виктория сама искала с ним встречи. Она надеялась, что Эльтурус примет её предложение.


Рецензии
Этот поход был труднЫй и очень опаснЫй
Её ПАМЯТЬ, как и твоя, былА стёртА.
И чеМ он закончился?
будешь леЗть НАПРОЛОМ

Ратибор 50   05.04.2020 12:11     Заявить о нарушении