Сектанты

Где-то пару десятков лет назад город был  наводнен  различными сектами с известными и неизвестными названиями. Их представители парами ходили по улицам, очень вежливо  останавливали прохожих и начинали их «трамбовать». И мне попадались таковые, то парни, то пожилые женщины, но  я их вежливо «отшивал».

И вот, как-то возвращаясь с  работы  домой, мне преграждают путь две женщины. Как обычно, одна молодая, высокая, красивая, блондинка, а другая- одно слово, мигера: низкая, черная, средних лет, корявая. Почему они всегда ходили парами?- один или одна  (бывало, что ходили женщина и мужчина) из них, как правило, "«ведущий специалист», а другой – ученик, который проходил практику общения и охмурения людей.

-Можно Вас спросить,-остановила меня «мигера».
-Конечно,- ответил я, а сам засмотрелся на блондинку. А какие у нее были глаза!!!
-Как Вы думаете, Бог…тра-та-та…ля-ля-ля…бла-бла-бла…
В своей фантазии я уже на все согласился, пригласил их домой, дал чернявой по башке и стал соблазнять блондинку, но звук проехавшего мимо троллейбуса тут же вернул к действительности. Я повернулся и посмотрел чернявой в глаза.
-Слушай, -говорю ей,- посмотри на нее,- (кивком головы показал на блондинку),- молодая, красивая, кровь с молоком, ей трахаться надо, а ты ее по улицам таскаешь и мозги ей пудришь…
Чернявая явно не ожидала такого поворота.
-Почему пудрю, ничего не пудрю,- пробурчала она, и обе исчезли так мгновенно, что даже не заметил, куда они пошли.


Рецензии