Тишину не нарушая

Тишину не нарушая,
под ногами снег скрипит.
Мысль одну другой сменяя,
за рассветом час бежит.

Мороз (дышишь полной грудью)
освежает и бодрит.
Ветер снег закружит крутью
и глаза запорошит.

Солнце, редкий луч бросая,
осветит далёкий путь.
Псов на небе звёздном стая
приведёт куда-нибудь.

И отыщется не сразу,
путь, мне заданный судьбой,
Как конец к тому рассказу,
Не законченному мной.

16.02.2012. Издано.


 







 


Рецензии
Тихо в тишине о тишине.

Псов считая я робела,
Что летели надо мной.
Марш славянки я напела
В масле снега с кутерьмой.
Я стояла, иль летала
В вихре солнца и огня.
Я моложе внучки стала,
Той, что нянчила меня.
Кружит ветер, мысль сменяя
Ветер глаз мой теребя
Это все не нарушая
Я приняла от тебя.

Александр Трусов   05.01.2019 01:16     Заявить о нарушении
Александр, доброе утро! Спасибо за пародию.
С уважением,

Жеглова Людмила Петровна   05.01.2019 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.