Генократия
Корень зла, как известно, кроется в мыслях о грехе. Мысли о грехе — уже грех, и, к сожалению, это свойственно человечеству. Бог Творец дал первым людям возможность выбирать между добром и злом. Однако человек, как существо с изначально низким духом, не устоял и впал в грех, познав, что существует не только власть Бога Творца Добра, но и Ангела Творца Зла.
Последний правит лишь страстями человека, тогда как первый — всей Вселенной: Верхним Небом (Раем), Средним Небом (Физическим миром, где живёт человек) и Нижним Миром (Адом — темницей падшего ангела и бесов). Бог Творец дал людям возможность выбора: какой путь они выберут — праведный или греховный?
Под праведным путём мы понимаем учение о нравственном поведении в любых социальных отношениях. Это искоренение всех страстей человечества: воровства, убийств, лжи, блуда, стяжательства, хулы на Бога и святых, идолопоклонства и кумиропоклонства.
Сейчас мы видим эти страсти повсюду: в обществе, на улице, дома, по телевизору, в интернете — везде. Люди воруют друг у друга и у государства, убивают ради наживы или власти, обманывают, преступают нормы морали, поклоняются чужим мифическим богам, создают себе кумиров.
Особенно ужасаешься, когда смотришь на нашу молодёжь, которая стремится быть похожей на всяких шоуменов, насмотревшись телевизора с псевдогероями, которых копирует. Всё это — страсти, внушаемые Ангелом Творцом зла.
Всё плохое в человеке — от лукавого, и задача человека — переделать себя через учение (воспитание). Человеку следует стремиться к совершенству. Например, к генократии.
ГЕНОКРАТИЯ — происходит от двух греческих слов: «генос» — благородный и «кратос» — власть, что в целом означает благородную власть. Не стоит путать её с аристократией — властью знатнейших. Генократия — новый тип власти в мире, который сейчас в современном обществе особенно необходим.
На чём основана эта власть? На воспитании человека с раннего возраста до зрелости. Там, где государства берут на себя ответственность за воспитание ребёнка, начиная с дошкольного возраста, достигается сразу несколько целей: воспитание высоко нравственного духа в человеке, настоящего патриота страны с высокой культурой и формирование из юноши настоящего гражданина своей страны.
Процесс воспитания делится на несколько ступеней.
Этапы воспитания
Первая ступень: дошкольное воспитание
С четырехлетнего возраста дети отделяются от матерей и отправляются в детские сады. Там, через увлекательные игры, они начинают развивать высокий дух и искоренять негативные привычки, которые могут стать препятствием на их жизненном пути. К числу таких привычек относятся воровство, ложь, неуважение к старшим и другим негативным проявлениям.
Вторая ступень: начальное воспитание
Начальное образование начинается с первого класса школы и длится до пятого. Основная задача этого этапа — продолжить духовное развитие ребенка, а также обучить его основам грамматики, арифметики, чтения, культуры (рисование и музыка), гимнастики и плавания.
Третья ступень: среднее воспитание (гимназия)
Этот этап охватывает период с пятого по девятый класс. Здесь, как и прежде, акцент делается на воспитании духа, благородства и хороших манер, а также на изучении родного языка, математики, истории, литературы, физики, химии, биологии, географии, астрономии и гимнастики. Важно не перегружать школьников, чтобы сохранить их интерес к обучению.
С пятого класса учеников разделяют на два потока: гуманитарный и естественный. Гуманитарии больше внимания уделяют родному языку, истории и литературе, уделяя меньше времени математике, физике и химии. Естественники, в свою очередь, углубляются в математику, физику и химию. Что касается предметов биологии, географии, астрономии и гимнастики, то они преподаются в одинаковых объемах для обоих профилей.
По окончании среднего образования ученик должен сдать два профильных предмета и один на выбор из другого профиля (гуманитарный или естественный).
Четвертая ступень: средневысшее воспитание (колледж)
На этом этапе обучение длится три года. Студенты осваивают выбранную профессию и специальность, сдавая в конце два экзамена по специальности. Диплом колледжа подтверждает квалификацию студента как квалифицированного специалиста в своей области.
Пятая ступень: высшее воспитание (институт)
Срок обучения составляет два года. В институте студенты продолжают развивать свои навыки по избранной специальности, полученной в колледже.
Академическое воспитание
Этот этап предназначен для тех, кто стремится к научным достижениям и хочет стать доктором наук.
Теперь давайте рассмотрим вертикаль власти в генократии.
Во главе государства стоит ДОМН (князь, господарь), который отличается высоким уровнем воспитанности и нравственности. В отличие от тирании и диктатуры, основанных на насилии и репрессиях, власть ДОМНа зиждется на авторитете и любви к народу. Он избирается на пожизненный срок, не имея права передавать власть приемнику или сыну. Его власть не ограничена никем, он принимает законы и имеет право судить не обычных граждан, а только сенаторов и государственных чиновников, чтобы они боялись нарушать закон в своих сферах деятельности.
Любой гражданин страны может претендовать на должность ДОМНа, включая сенаторов. Для этого необходимо пройти несколько ступеней власти: сначала стать архонтом на уровне села или депутатом ареопага в районном совете, а затем — председателем района или сенатором в Сенате. Сенат состоит из сенаторов, представляющих каждый район — сколько районов в стране, столько и сенаторов. Таким образом, каждый гражданин может подняться по этой цепочке власти: архонт, депутат, председатель, сенатор, ДОМН. Это позволяет любому желающему стать главой государства, не имея ни денег, ни власти, только авторитет и доверие народа.
Чтобы претендовать на должность архонта или депутата ареопага, гражданин должен работать на благо народа, а не ради меркантильных целей. Это особенно важно на уровне села, где все знают друг друга, и в районе или городе.
Кто может быть избран на должность архонта или депутата? Любой гражданин, имеющий только одно гражданство по месту рождения. Двойное гражданство запрещено. Кандидат должен быть не моложе 18 лет и иметь хотя бы один год службы в национальной армии, где воспитываются патриотизм, дух товарищества и братства. В управлении государством необходимо быть строгим и пунктуальным, а также не церемониться, что требует армейской дисциплины.
В генократии нет политических партий, так как эпоха партий уходит в прошлое. Партии лишь разделяют граждан на своих и чужих, что неприемлемо для такой формы власти, как генократия.
Архонт и депутат избираются раз в четыре года, председатель района и сенатор — раз в шесть лет, а ДОМН — пожизненно. Из всех этих государственных деятелей право неприкосновенности есть только у ДОМНа. Архонт, депутат, председатель и сенатор должны отчитываться перед специальной комиссией, ведомой ДОМНОМ, о своей работе на этих должностях. Одновременно исследуется их причастность или непричастность к установленным фактам коррупции.
Давайте подробнее обсудим процесс духовного воспитания в рамках генократии, который начинается с самого раннего детства.
Первый этап
Первый этап охватывает возраст от четырёх лет, когда ребёнок должен воспитываться в государственных детских садах. Это необходимо для того, чтобы заложить основу воспитания с самого раннего возраста и избежать излишней балованности, которую мы часто наблюдаем в наши дни.
Некоторые могут возразить, что в этом случае не будет хватать родительской любви к ребёнку. Однако, если ребёнок будет воспитываться только в семье, существует риск, что он может приобрести вредные привычки, которые передаются от родителей. Ведь не все родители знают, как правильно воспитывать детей, и часто в старости сетуют на то, что дети не ценят их труд и вложенную в них любовь.
Кроме того, при исключительно семейном воспитании ребёнок может вырасти эгоистом, особенно если его семья более обеспечена, чем другие. Это может вызвать зависть у других детей и их родителей, которые не могут позволить себе такую роскошь. А зависть, как известно, часто становится началом многих бед.
Воспитание в государственных детских садах способствует развитию творческих начал и чувства благородства в детях. В таких учреждениях не будет неравенства, что является важным аспектом воспитания.
В духовном плане ребёнок должен воспитываться в духе православия, а также быть ограждён от массовой культуры. Он должен познать истинную культуру, а не псевдокультуру Запада, которая заразила весь мир.
Второй этап
Второй этап длится четыре года и включает начальные классы. В течение девяти месяцев дети учатся в школе, а затем три месяца проводят на каникулах у родителей. На этом этапе они осваивают основы грамматики, чтения и духовности. Их учат правильно подбирать книги для чтения. Это относится к первому классу.
Во втором классе дети учатся играть на музыкальных инструментах, рисовать, танцевать и приобщаются к национальной и мировой, преимущественно классической культуре. Показываются хорошие фильмы, прослушивается музыка, просматривается и обсуждается живопись известных мастеров кисти.
Однако не стоит перегружать ребёнка различными программами, как это часто делается в наших школах. Мозг и сознание ребёнка нестабильны, хотя они гибки и впитывают всю информацию, как губка. Также проводятся уроки гимнастики, бега и плавания. В третьем и четвёртом классах дети получают более глубокие познания на духовном уровне и по предметам, о которых уже было рассказано.
Третий этап
Третий этап охватывает школу гимназии, где учатся ученики с пятого по девятый класс. Здесь они изучают основы самых важных предметов из науки: родного языка, родной и всемирной литературы, истории, биологии, географии, спорта, математики, физики и химии. На этом этапе не стоит загружать учеников обилием информации, так как это может навредить им.
Главная цель этих трёх этапов — развить дух братства, веру в Христа (православие) и оградить от нечистых наклонностей, чтобы дети были чисты в душе и помогали друг другу. На следующих этапах ученик уже формируется как личность, а затем выбирает духовника в церкви.
ФЁДОРОВ Г.
АВГУСТ 2016
Свидетельство о публикации №218122000089