Имена и названия

   Вот Майя, с которой много лет переписываюсь, вдруг стал Лотос. А я привык и мне тяжело перестраиваться. Хотя дел то немного, вместо четырёх, пять букв и больше ничего. Может быть, а может это другой под этим именем. Сейчас многие что то меняют или присваивают. Вот в России аэродромы имена изменили! Может самолёты перестанут падать или лётчики перестанут пить в полёте. Но вряд ли! Македония давно борется, чтобы ей разрешили Македонией называться. Но Алесандр Македонский был один и страна должна быть одна. Мексиканцы ноаборот хотят называться американцами. И питание получше и свободы сколько хочешь. Так их дубинками отучивают. Мы тоже поменяли. Раньше русскими считались во всём мире, кроме России. А сейчас для всех мы немцы. И ничего с этим не поделаешь. Не будешь же называться русскими, когда мы и раньше ими не были.

Меня тоже папа с мамой сперва назвали, а потом поняли, что с таким именем я здесь не уживусь. Правы оказались. Пришлось менять. Так что когда ругаете, то знайте, что не меня ругаете, а другого! Хотя я это я и никто другой. У Вас, вероятно, тоже с именами не всё в порядке? Важно, чтобы власти не знали. Поэтому скрывайте и живите спокойно. Вон украинцы как борятся? Хотят сохраниться. А все их считают русскими. А они не хотят! Хотя разницы никакой. Но это всё проходящее. Дело в том, что всё, что имеет Россия, с такой же мерой может владеть и Украина. Украинские граждане много времени управляли империей, в состав которой входили на равных правах и Россия, и Украина, и Казахстан и прочие государства. Так что от имени этой империи ничего не зависит. Вообще многие считают, что имена набеса дают. Поэтому меняй, не меняй, на небесах твоё истинное имя записано.

  Это всё про людей, а города. Все города России были переименованы и ни по одному разу. Появляется какой нибудь достойный герой и сразу его имени называется город. Например Чкаловск. Или Свердловск, Куйбышев, Чапаевск. Потом проходит время герой уже ушёл, а появляется другой не хуже. И опять бедные жители должны менять паспорта. Я родился в Нижнем Новгороде, потом он стал Горьким, а сейчас ему вернули прежнее имя.Я что не помню, чтобы Париж, когда то сменял своё имя. Это изобретение российских вождей. Особенно пикантная была обстановка с героями гражданской войны. Сперва называли, потом обзывали и города снова в прежнее состояние. Сейчас называют именами давно ушедших персон, типа Минин и Пожарский или Екатерина Вторая. Но почему то нет имени Ченгиз-Хана и прочих. Хотя кто знает может и назовут.

ВСё! Тему имена и названия я исчерпал. Будьте все здоровы и со своими именами или прозвищеми!


Рецензии