Мне придётся жить, мечтая о тебе

Мне придётся жить, мечтая о тебе.
Даже если мир вокруг погаснет.
Если очень больно станет мне.
Никто мою мечту не преукрасит.

Мне придётся жить, не думая о том,
Что есть на свете и другие лица.
И принципы откинув на потом,
Я не смогу вот так же раствориться.

Ты не заставишь  больше полюбить.
Ты сделал все, что б я была бессильна.
Я не смогу тебя, увы забыть.
Хотя исчезнуть так тебя просила...

Вновь в горле ком, любовь опять пьяна.
И я тебя тихонько ненавижу.
Нет оправданий, не схожу с ума.
Но сердце замирает, лишь увижу...

Так невозможно думать о тебе.
Хожу в своих смирениях невольно..
Казаться? Быть? Все в бедной голове.
Но я изображу, что мне не больно.

Пускай жара, пусть минус пятьдесят...
Мне не удастся, жаль, остановиться.
В душе и летом будет снегопад,
Хоть день за днём кончаются страницы


Рецензии