Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2551-2560

2551. Откуда ноги растут... Людмила Алексеева – жена моего профессора Вильямса Николая Николаевича, давшего мне путёвку в жизнь – т.е. взял меня на работу в Институт управления им. С.Орджоникидзе. Важный этап в моем мировоззрении.

2552. Бросил курить в 60, благодаря чему прожил 77. А не курил бы вовсе – прожил бы как минимум до 90!

2553. Совки считают, что убить человека это так же легко, как выбросить ненужную вещь. И вы полагаете, что с ними можно разговаривать?..

2554. А вы не слышали: россияне скоро морсиянами станут...

2555. Российская сексуальная академия находится в подворотне...

2556. Она, конечно, дура, но всё же порядочная. Я в нее камня не брошу. Да и в непорядочную тоже...

2557. Навозбуждавшись всухую, Вовка (мне 9, ему 11) в 3 часа ночи предложил пойти к Нинке: «Она всем даёт!». Нинка спала, будить не стали. Однако вопрос: почему за ВСЮ жизнь ни одна тварь не объяснила нам, детям, как правильно поступать в таких ситуациях?!! Интересно, люди на планете есть?

2558. Что делали дядя и тётя в тёмом углу, видно не было. Но было хорошо слышно: флюп-флюп, флюп-флюп... Над страной вставала алая заря отсутствия секса...

2559. В СССР секса не было. Особенно его не было в Лениградскую блокаду, где за пирожное шлюхи вытворяли такое, что усатым и не снилось!...

2560. Году в 1840-м моя прапрапрапрабабушка шла зимой по степной дороге, а навстречу из оврага стая волков. Она перекрестилась, ткнулась в сугроб и замерла. Все волки её «отметили» и голодные побрели дальше. А не отметили, хрен бы вы узнали об этой истории!


Рецензии