Тестомесители

Иду я по парку, а там какие-то мужики какого-то мужика бьют. Я как закричу:

- Эй, мужики! Вы зачем этого мужика бьёте?

Они обернулись и отвечают:

- А мы вовсе не этого мужика бьём!

Я пригляделся и точно, не этого они мужика бьют! Фуух, отлегло у меня от сердца!

- Погоди-ка, а кого же вы тогда бьёте? – спохватился я.
- Да, никого мы не бьём, чего ты завелся-то? Мы - тестомесители, тесто месим!

Фуух, снова отлегло у меня от сердца.

- Ну, ладно, мужики, раз так, тогда я дальше гулять пойду!
- Скатертью дорожка!
- Спасибо!

И пошёл я дальше гулять. Да, так хорошо погулял, что просто прелесть! На каруселях покатался, сахарной ваты наелся, и даже с одной бабулей приятное знакомство завёл.

- Знаешь, Федя, что у нас сегодня в парке приключилось? – говорит она.

Я с интересом придвинулся, хотя меня вовсе не Федя зовут, а Андрон.

- Говори!
- Одни мужики другого били!
- Быть не может! Это же тестомесители! Они же там тесто месили! – возмутился я.
- Ха, ха, ха.  – Засмеялась бабуля. - Они такие же тестомесители, как я водопроводный кран! Это же геологи биолога били, понимать надо!
- Обманули, значит, сволочи!

Ну и побежал я обратно к тем мужикам, порядок наводить, а по дороге задумался: «Вообще-то я биологию со школы не люблю, а биологов тем паче…».

Вспомнил и разозлился, а когда к мужикам подбежал, принялся вместе с ними того биолога бить. А потом засомневался: «Вряд ли они так долго этого бедолагу бьют, ведь так и прибить недолго, а этот вон как вертится, как уж на сковороде. Нет, наверное, это не тот.

Я осторожно, не привлекая особого внимания, своего соседа спрашиваю:
- Эй, мужик, а кого это мы бьём? Уж не биолога ли случайно?
-  Не знаю, я у него трудовую книжку не спрашивал.

Конец.


Рецензии