Ожидание предисловие

       
               
Не спешите перелистывать эту страницу...Возможно Вам совсем не интересно будет читать сие произведение дальше.
 Скажите, пожалуйста, чего Вы ждете именно сейчас?
Хотя, простите, о чем это я? Вероятно сейчас Вы, конечно же ждете развития интересного и захватывающего сюжета этой, случайно найденной на просторах инета книги. Но я не об этом…
Чего Вы ждете именно сейчас в своей жизни, каких именно изменений и...несомненно в лучшую сторону?
Вся наша жизнь состоит именно из ожиданий. И пока мы чего то ждем...жизнь утекает в небытие, словно вода из крана, прямиком в канализацию… Да, да, именно туда.
Возможно я не права и это здорово, если найдутся люди, со мной совсем не согласные. Но очень мало встречалось мне на моем жизненном пути таких, которые ничего не ждут, а живут и радуются каждому мгновению жизни. В основном это либо тяжело больные, либо умственно отсталые…
Вы опять со мной не согласны?
 Тогда я не зря взялась за создание сего фолианта… Надежда умирает последней… А если надежды совсем не осталось, тогда… возможно только чудо. А оно случается крайне редко в нашей повседневной жизни. Или вы и с этим моим умозаключением не согласны?
 Ну, тогда этот роман именно для Вас, мой дорогой читатель...


Рецензии