Мы

Я спокоен и вокруг лишь тишина. Бывает тёмной ночью, она пугает меня — только шум прибоя и шелест ветра, спасают меня от сумасшествия. Хотелось бы выбраться из этой пустоши, потерянной в бескрайних просторах океана, но…

Отсюда открывается прекрасный вид на чёрное небо, на кромке воды играет серебристый лунный свет — у самого берега, на пристани горят яркие свечи, кажется, они не потухают уже сотню лет, кажется, ждут чего-то, но вот чего. Ведь мы тоже ждём чего-то, во что-то верим, горим при свете луны, желая побороть темноту и доказать, что мы действительно маленький огонёк в кромешном мраке, а не просто частица заблудшей тьмы.

Мы с ней всегда считали себя двумя частицами одного целого, мы просто хотели гореть и потухнуть в одни день. Тьма наступала и сотни острых слов и глаз протыкали нас, словно тонкие иглы, они хотели вонзиться нам под кожу, думали, что это лишь болезнь и, выпустив кровь, мы погаснем и станем, как они — тьмой, желающей создавать лишь тьму. Но мы сквозь бури, и презрение смогли вырваться из тёмного мира и оказаться вдвоём. Мы гуляли по пляжу — лёгкий бриз по волосам, лунный свет освещает нам путь и сотни огней на маленькой пристани. Прогулки вглубь, между зубчатых камней, по узким тропинкам — пожухлая трава и лёгкий ветер сопровождающие нас в скитаниях…

И чем глубже, тем более поверхностей, больше острых камней на сужающихся тропинках, меньше огней на пристани и всё меньше и меньше нас, больше я и она. Прогулки по вечерам в одиночестве, яркие дни в молчаливой тишине, шум прибоя в гордом одиночестве, а вскоре утёс и шипастые кончики скал, словно худощавые руки смерти…
Остался лишь я и костлявая она у моих ног. Я сидел и не чувствовал ничего не мог вспомнить, что же это мы? Как же это мы? Всё забылось, но я искал, мучительно и очень долго. Вскоре я нашёл, ту самую мелодию — кристаллы в ярких пещерах, играющие в унисон на струнах души, назло всякой тьме, а тьма всегда рядом, но они будут бороться с ней всегда, будут освещать ярким светом радуги тоннели пещер для того чтобы тьма никогда не восседала на троне.

Я вспомнил ведь мы — это унисон, это борьба против всех, несмотря ни на что и мы с ней частица одного целого, я вспомнил и кажется, понимаю, что теперь нет — я, а снова улыбающиеся мы, теперь мы должны быть вместе, а я должен лишь пойти за ней.


Рецензии