99 декабря или приключения зачетной ведомости

                ***

Принимаю зачет у заочников. Вдруг одна студентка называет свою фамилию, - смотрю, а ее нет в списке! Иду к методистке заочного отделения, говорю ей, что вот такое дело; она: да-да, это мой косяк, сейчас я переделаю. Дает мне новую зачетную ведомость. Потихоньку принимаю зачет, уже больше половины студентов сдали, и вдруг я обращаю внимание, что одна и та же студентка пропечатана там дважды, а значит – снова надо переделывать! Иду к методистке, она снова извиняется, и дает мне исправленную ведомость.. Я ставлю там зачеты тем, кто получил, и тут вижу, что почему-то не указан курс (курс был 3й), а без этого ведомость недействительна. Иду опять к методистке, уже слегка устав от этого кавардака, она говорит: конец рабочего дня, устала, сами понимаете.. И дает мне четвертый вариант ведомости. Беру его в руки, принимаю зачет до конца. Студенты ушли, смотрю в рубрике «дата зачета» в ведомости напечатано: 99 декабря! На самом деле было 19е… Я уже пошел было к методистке сказать небольшое количество теплых слов, - но она ушла, рабочий день у нее закончился.. А потом я подумал: 99 декабря – это же такая фантастика, которая и Бродскому не снилась с его 32м мартобря. Эта мысль меня успокоила и даже развеселила. 99 декабря – это в обычный год получается 9 марта, а високосный  - 8 марта! Может эта методистка была романтической натурой, и думала о женском празднике даже в разгар зимы?


Рецензии
классно! у нас тоже чего только ни бывает. мы как-то в спешке по электронке письмо для милиции о трудных подростках отправили в какой-то благотворительный фонд. те отреагировали сразу и вежливо: согласны, что ситуация неприятная. но чем именно мы можем помочь???" мы извинились. хотя, возможно, надо было бы продолжить переписку ))

Павел Филин   21.12.2018 18:27     Заявить о нарушении
Эх, таких историй - можно роман написать))

Константин Матаков   21.12.2018 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.