моя Троица

Я видела в окне их троих. Они стояли на носочках, словно дети, еле дотягиваясь до оконной рамы. И этот прабху, который обломал у Туласи все листья(до сих пор не понииаю его)спросил меня:
- Они всегда так встречают тебя?
- Да, они всегда так ждут меня.

Они выглядели радостно, будто меня не было с ними очень долго. Хотя я каждый день готовлю для них чапати и сабджи. Они были радостными и ждущими. Ждущими меня....
А из другого окна выглядывал Баладева. Раздетый, будто только проснулся. И я сказала:
- Смотри кто там, он ищет меня;
И он спрятался будто не хотел быть замеченным.

Они были втрое больше тех Божеств которые живут со мной сейчас.
И я поняла утром, что все эти испытания они уготовили мне чтобы очистить меня перед их новым приходом в мою жизнь.

Хорошо что мне снятся Они, а не очередной боевик.


Рецензии