Назад в СССР Часть 3

                Танцы


          Клуб был единственным в деревне каменным строением. Большой, одноэтажный, с большими окнами, в виде арок. У входа толпилась молодежь, наши и деревенские. Ровно в десять двери распахнулись, и толпа хлынула внутрь. Вдоль стен были расставлены стулья, на сцене, на столе стоял  магнитофон "Тембр, хороший, по тем временам. Ещё его называли студийным. Как- то так получилось, что все деревенские пацаны и девчата стояли у одной стены, а мы, приезжие у противоположной. Кто- то из местных врубил магнитофон, и зазвучали  "Веселые ребята". Не помню название песни, но помню, что мы плясали "шейк", популярный в то время танец. Танцевали в основном наши, деревенские приглядывались к нам. Я отплясывал , а сам искал глазами в толпе Татьяну. Она стояла в глубине зала, рядом с Зоей. Заиграло танго и я, не раздумывая прошел через зал, и пригласил её на танец. Она согласно кивнула , и мы прошли в центр зала. Мои друзья уже танцевали с нашими девчонками. Несколько деревенских парней тоже танцевали со студентками.

- Таня, а ты хорошо танцуешь,- сказал я своей партнерше.
- Меня Зойка научила,- опять смутившись, ответила она,- До её свадьбы, я вообще не умела
- Так она замужем?
- Уже год, как нет.
- А что так?
- Да, пьяницей он оказался, и руки распускал. Год всего пожили , и развелись. Хорошо ребёночка не родили.
- Понятно. Нет ничего хуже, когда мужчина, поднимает руку  на женщину.
- Толик, а ты выпиваешь?- спросила она, - Вы сегодня столько выпивки набрали.
- Бывает немного вина, но редко. Мы сегодня с хозяевами за знакомство выпили немного, но не всё, ещё осталось, и водка и вино. А ты что выпить хочешь?
- Толь, ты что, совсем? Ты за кого меня принимаешь?
- Ну это я глупость сморозил, прости.
- Прощаю,- ткнула меня кулачком в плечо и рассмеялась.

Весь вечер я танцевал только с ней, никуда от неё не отходил. Генка и Игорь, тоже танцевали с местными девчонками. Валентин с Вовкой плясали только шейк.
- Пойдём, сейчас  песня красивая будет, "Естудэй" называется. Она мне так нравится, хоть и на английском языке, битласы поют.
Мог ли я в тот момент предположить, что через год, я буду знать всё про группу из Ливерпуля "Beatles". И что песня "Yesterday" вошла в их альбом 1965 года, под названием "Help". А пока...

Таня положила руки мне на плечи, я нежно прижал её к себе В это время кто- то притушил в зале свет, горела только лампочка у входа. Таня тоже прижалась ко мне, я чувствовал её горячее дыхание на своей груди. Песня действительно была красивой Лично я, слышал её впервые. Я держал девушку в своих объятьях и, какое- то незнакомое чувство овладевало мной. Мне не хотелось отпускать её от себя. Хотелось, чтобы эта мелодия не кончалась никогда.

 - Толя, ты слышишь? Отпусти меня, музыка закончилась,-  её нежный голос вывел меня из оцепенения. Я ослабил объятья,  и она чуть отстранилась от меня. Мы стояли одни посередине зала, почти все уже вышли на улицу.
- Анатолий, ты нас с Таней проводишь сегодня?- раздался голос Зои, за моей спиной
- Конечно, и сегодня и в следующий раз,- галантно ответил я, и шутя отвесил поклон. Я взял девчонок под руки, и мы не спеша вышли из клуба, и  пошли  по улице.

- Зоя, а почему ты сегодня не танцевала?- поинтересовался я.
- А никто не приглашал, потому и не танцевала. Боятся они меня что ли?  А ты раз видел, мог бы и пригласить...
- А я что- то не дотумкал, балда.
- Да ладно, зато вы с сестрёнкой наплясались, хоть кому- то должно быть хорошо.  Ты ухватился за неё, как за орден Ленина. Я смотрела на вас и завидовала, белой завистью конечно.

 Всю дорогу я старался развеселить девчонок. Травил анекдоты, которых я знал очень много, и как мне говорили друзья, умел их рассказывать. Если нужно было говорил с грузинским акцентом или же картавил по- еврейски. Девчонки закатывались со смеху, особенно Зоя. Может мне показалось, но когда она смеялась, то сильно прижимала мою руку к своей груди, и несколько секунд удерживала её. Толи для того, чтобы я почувствовал её упругость, не знаю. И я её чувствовал, я даже чувствовал, как стучит её сердце. Грудь у неё была, наверно третьего размера, и мне показалось, что бюстгальтера на ней не было. Она не подавала вида, что делает это специально, а я не спешил убрать свою руку. Не скрою, мне было приятно, но это было не то чувство, которое я испытал обнимая Татьяну. Это было нечто другое, как предвкушение чего- то необычного. Таня держалась  за мою руку с другой стороны. Она глядела на меня, стараясь не пропустить ни одного моего слова, и ничего не замечала.

Не смотря на мои годы, сексуальный опыт, у меня уже был. Не большой конечно, но девственником я не был. В одном доме с Гришкой, жила  Серова Галька, она и была моей первой женщиной. Кстати, не только моей. Все наши пацаны переспали с ней, и наверно поэтому, между собой, мы называли её "Галка- давалка".  Она об этом , конечно не знала. А может и знала, но ей на это было наплевать. Просто девчонка была слаба на передок. Первый раз, она меня отшила:
- Не хватало мне ещё сесть в тюрьму, за развращение малолетних, иди отсюда, тебя наверное, мамка потеряла.

 Тогда она была чуть выше меня ростом, наверно поэтому, она не воспринимала меня всерьёз.
Однажды, прошлой осенью, я сидел на скамейке, возле теннисного стола. Время было обеденное, никого из пацанов не было. Народ обычно подтягивался, когда наступали сумерки. Темнота- друг молодёжи. И тут подошла она, Галька, и присела рядом.
- Тебя кажется Толей зовут?
-  Да,- повернулся я к ней.
- А меня Галя.
- Да, знаю я.
- Так хочется выпить, а денег нет. У тебя есть деньги?
- Два рубля есть,- сказал я, и подумал,- Ведь она же не вернет.
- А больше и не надо. Сгоняй в магазин, возьми бутылку вина.
- Мне в нашем не дают,- как бы извиняясь, сказал я.
-  Горе ты моё, давай деньги.

Магазин был не далеко, через дом за трамвайной линией. Минут через десять, она возвратилась с большой бутылкой, 0,8 литра, азербайджанского портвейна.
-Ты знаешь, где я живу? В двадцать восьмой квартире, на втором этаже. Через три минуты, иди следом за мной. В квартиру не стучи, дверь будет не заперта, развернулась, и пошла, в сторону своего дома.
Через пять минут, я входил в её квартиру. Закрыв дверь , провернул клю в замке, и прошел в зал. Она сидела на диване, широко раздвинув ноги,  нижнего белья под юбкой не было. Я стоял и не мог оторвать взгляда. Перехватив мой взгляд, она улыбнулась, и сказала:

- Давай сначала выпьем.
Рядом на столе стояла откупоренная бутылка вина, и два, уже наполненных стакана.  Я взял стаканы, один подал ей, и присел рядом с ней.
- Ну, что Толя, за знакомство?

Мы выпили. Она поставила пустой стакан на пол, и  откинулась на спинку дивана. Затем, чуть съехала вниз, от чего её короткая юбка, сдвинулась, оголив её бёдра и  гладко выбритый лобок. Глаза её были закрыты. Я никогда не видел, так близко голой женщины. Видел только на игральных картах с голыми бабами.
- Тебе нравится?- спросила она, не открывая глаз,- не бойся потрогай её. 
Сердце билось так, что готово было выпрыгнуть из грудной клетки.-
-    Встань на пол, опустись на колени.

Я сделал, как она просила. Она взяла мою руку за ладонь, и стала медленно направлять её  от лобка к промежности. Я понял, чего она хочет, и уже сам, без её помощи, начал ласкать  её губы.
- Не торопись. Чувствуешь  наверху набухает бугорок, похоже на горошину, правда? Помассируй его пальчиком. Вот так, умница.. Запомни - это клитор, самая чувствительная эрогенная зона, у большинства женщин. Посмотри, как он возбудился. Я смотрел, не отрываясь, но сказать ничего не мог. Во рту было сухо, как в пустыне Сахара.

- Поцелуй его.
- Кого?- не понял я .
- Клитор, кого ж ещё.
- А целовать- то зачем?
- Это меня возбуждает, заводит, понимаешь?
Я качнул головой.
- Я пить хочу.
Я поднялся и пошёл на кухню Налил кружку воды, и залпом выпил. Налил ещё, и отнес в зал, поставил на стол. Поднял с пола стаканы, налил по половинке. Галька чуть приподнялась, взяла стакан и выпила, снова откинулась на спинку дивана.
- Ну что,  продолжим7
Я снова встал на колени , и продолжил ласки. Пуговицы на ширинке, казалось вот- вот  отлетят от напряжения. Галя начинала потихоньку постанывать. Я поцеловал её в пупок.
- Ниже,- чуть слышно проговорила она.
Я опустился ниже. Она обхватила мою голову сзади , и насильно прижала её к самому низу живота. Не знаю почему, я начал ласкать её клитор,  все быстрее двигая языком.  Она стонала всё громче, и всё шире раздвигала  ноги.
- Иди ко мне,- еле слышно прошептала она. Я поднялся, начал расстёгивать брюки, запутался в штанине, чуть не свалился на пол. Сел на краешек дивана, стянул носки, трусы, бросил всё на пол. Лёжа на спине, она с интересом наблюдала за мной.

- Не торопись, сними  с меня юбку. Она приподняла попку от дивана, помогая мне . С кофточкой, я справился быстрее.
- Ложись рядом.
Я лёг сбоку, и продолжил ласки. Она целовала меня,  а рукой, игралась с моими  шариками. Напряжение всё росло.
- - Я хочу тебя,- прошептала она мне в ухо.
Я залез сверху,  коленом раздвинул пошире её ноги она высоко задрала их, обхватив мои ноги сзади . Я пытался войти в неё, но у меня ничего не получалось. Она помогла мне, и я, наконец-то вошел, в её тёплую, сочную плоть . Она зажала меня внутри себя, и быстро двигалась навстречу моим толчкам,  вращая ягодицами. Я чувствовал, что вот-вот я кончу, пытался остановиться, но она не останавливалась, прижимая меня к себе всё сильнее. Её стоны не давали мне расслабиться. Я застонал  от наслаждения, и мощно излился в её, без того влажную глубину..
- Я тебя убью,- проговорила Галька,- Ты что не мог ещё чуть- чуть потерпеть?  Ещё бы несколько секунд, ия бы тоже кончила. Все вы пацаны - эгоисты. 
- Ты же сама не дала мне остановиться, извиняющим тоном проговорил я.
- Ладно, извини, проехали.
Мы выпили, закурили. Через десять минут,  я был готов продолжить. На этот раз, всё закончилось  хорошо. Она долго прижимала меня к себе,  не давая выйти из неё...

- Толик, как ты эти анекдоты запоминаешь?  Ты пока пятый анекдот рассказываешь, я уже первый забыла.
- Память у тебя девичья потому что. У меня все они разложены по полочкам; про грузин, про евреев, про чукчей и так далее.
Мы прошли мимо нашего дома. У ворот , на лавочке, курили Генка с Вальком и Вовка Кабан. Я поинтересовался где Игорёк, Валек сказал, что он только перед нами прошёл с девушкой.
- Толик, а тебе двух девушек не много будет?- Может одну я провожу?
Это был Кабан.

- Да мы почти пришли, да нам и втроём не скучно,- не растерялась Зоя,  взяла меня под руку, опять сильно прижав её к своей упругой груди,- Ну ты идешь?
- А куда я с подводной лодки денусь?- отчеканил  я, и мы пошли дальше. Холодало.
- Девочки, вам не холодно? А то давайте я вас обниму обеих, всё теплее будет, - не ожидая от себя такой наглости, проговорил я,  и не дожидаясь ответа, обнял их за плечи. Слева Таня положила голову мне на плечо, а правая моя рука, не знаю каким образом, оказалась подмышкой  у Зои, и в моей ладони оказалась её шикарная грудь. Я тихонько попытался освободить руку, но эта бестия, не хотела её отпускать.
- Толь, а так правда теплее,- без тени смущения проговорила старшая сестра.
-  Да, ответил я.
-  Точно теплей,- подтвердила  младшая.
Я продолжал рассказывать анекдоты, трогать Зойкину грудь, обнимать Татьяну.  В штанах поднимал голову, мой "младший брат". Зойка  не унималась, несколько раз, как бы невзначай, она через штаны проверила, действуют ли на меня её прелести. Вот так обнявшись, я готов был идти с ними, хоть на край света. Улица не освещалась, и если бы ни свет, из окон домов, была бы полная темнота. Звезд на небе не было видно из- за туч, там же пряталась и Луна. Нам с Зойкой свет был вообще ни к чему, да и Танюхе тоже.

- Ну вот мы и пришли,- сказала Зойка, и отпустила мою руку,- Спасибо, что проводил, с тобой приятно общаться. Ещё увидимся, и она протянула руку.
Я пожал её, может чуть дольше, чем надо не отпускал. Она смотрела на меня широко раскрытыми глазами, в которых, как мне показалось, плясали черти.  Она хлопнула калиткой, взлетела на крыльцо, и скрылась за дверью.

- Толик, ну я тоже наверное пойду, завтра тяжелый день, картошку в огороде копать будем, тридцать пять соток - это не шутка.
- А вас кто гонит, огород за забором,  копай понемногу, куда спешить.
- Есть куда спешить. Мне в четверг нужно в техникуме быть, меня на три дня отпустили, помочь родителям. Я тебе не сказала, я ведь тоже студентка второго курса, Мариинского  торгового техникума. Извини, что не сказала. Всё так завертелось, закружилось. Я просто не успела. Мне так хорошо было с тобой, ты подарил мне такой прекрасный вечер. С тобой так интересно общаться.
 Я стоял и слушал, не зная, что сказать.
- Толик, очнись, мне надо идти.
Она обняла меня, чмокнула в губы.
-  Увидимся, - и исчезла как видение.
- Увидимся,- сказал я в пустоту, и пошёл обратной дорогой.
Пацаны всё ещё сидели на лавочке.

- Толян, ты Игоря не встретил случайно?
- Нет. Вы же сказали что он, чуть раньше нас, прошел с девчонкой.
- Ну да. И где его теперь искать?
              - Придет, куда он денется? Тискает где- нибудь девчонку, а вы переживаете. Пойдём спать, а то хозяева не ложатся без нас. Завтра к девяти, нужно быть у конторы, не проспать бы.


Рецензии