Ода рекламе

Как не включу телевизор, на каждом канале вижу одно и тоже – рекламу. Сначала раздражалась от всего сердца. Как можно рекомендовать покупать заведомо некачественный товар и всякую ерунду?  Старалась переключать на другой канал, но и там шла навязчивая реклама. Через какое-то время стала замечать, что говорю рекламными слоганами. А потом поняла, что телереклама – это благо. И успокоилась.

Теперь я точно знаю чего не следует покупать. Когда рекламируют лекарства, то я записываю названия дорогостоящих препаратов и усиленно ищу наш русский дешевый аналог. А если начинают рекламировать товары, то точно знаю какую марку покупать не следует, ведь хороший товар в рекламе не нуждается, он хватит себя сам. В тех случах, когда предлагают оформить кредитную карту, то, понимая, что бесплатный сыр только в мышеловке, стараюсь обходить пункты выдачи подобных благ.

Я полюбила рекламу. Теперь я знаю, что к ней нужно относиться точно так же как к женским советам: выслушай женщину и сделай наоборот.


Рецензии
И я теперь люблю рекламу . Она у меня вместо сплетницы .Всё расскажет ! Да ещё покажет !

Светлана Баженова 2   24.12.2018 16:54     Заявить о нарушении
Вот и мне теперь порой смешно, что люди верят, а порой грустно, что заставляют верить

Лариса Черепанова 2   24.12.2018 17:58   Заявить о нарушении