Заметки 7

            ЗАМЕТКИ 7.
 ВЕСНА.
 Ну до чего – же я люблю эту пору. Дожди бесконечные. Но они такие... Тёплые и после дождика солнышко светлое, будто умытое, в теплых струйках воды. А,  птички на все рулады...
Веселые, радостные крики детишек. Мой бывший, оброс щетиной. Что – то безрадостный взгляд. Наверняка поругался со своей молодой любовницей. Дураки вы всё – же мужики. Из своей жизни делаете посмешище. Что вам даст эта молодая?... На короткое время радость, а потом бесконечное – ПАПУЛЬ, мне нужны шмотки, мне нужно золото, мне нужно....
Ни разу не пригласила его на чашку чая.  У себя в комнате поставила электроплитку. Нужно разогреть я включала её и подогревала. На веранде у меня что – то наподобие комнаты отдыха, потому что стоял диван, и на ней несколько небольших подушек. Там – же и два тоненьких одеял, но очень теплых.
Рядом длинный столик, и на ней телевизор с  большим экраном. Это я в виде бонуса решила занести к себе, а ему оставила небольшой с маленьким экраном. Пусть смотрит и радуется.
Я ведь сказала, что женщина в гневе, не смотрит на справедливый раздел имущества. Я повторяю, что самое.. Самое....
Оно находилось у меня в комнате. Да и по сей день вспоминая про то, что мне бы пригодилось, я забирала к себе. Благо, что его часто не было дома.
Скоро нас разведут. И чем ближе подходил к нам этот день, тем мрачнее становилось лицо моего бывшего...
А мы женщины, как задумали, так идем к своим задумкам. 
Уже  свыклась с мыслью, что ОН ДЛЯ МЕНЯ МЁРТВЫЙ НАВСЕГДА. Я его уже выбросила из своей жизни.

ВТОРИЧНЫЕ РАЗБОРКИ. (Середина апреля.)
Завтра нам в Суд, а сегодня вдруг внезапно приехали наши дети. Приехали загорелые и совсем
чужие. Мне так показалось.
Дочь, она холодно обняла меня и села на диван.
- Мама, обычно когда родители остаются одни они проживают вторую молодость, а вы... Ну что такое случилось на старости, что вы разбегаетесь?...
Мама не дурите. Папа сказал, что инициатива развода, от вас. А папа не против того, чтобы жить, и, доживать вместе до самой старости...
В общем мам, давайте – МИР, МИР, МИР...
И, никакого развода!...
Промолчала, хотя очень хотелось рассказать ей все. Ну всё,  как есть. Но я просто знала, что детям нужно только одно  – Не позорьтесь и доживайте свою жизнь ради них, детей. А то что на душе их это не волнует. А то, что обида душит мать, они этого не поймут.  Кто прав, а кто виновник... Им просто нужно чтобы родители без каких – либо эксцессов жили до конца своих дней.  Не могла – же я, для собственного оправдания отдалить детей, от собственного родного отца.  Я молчала крепко сжав зубы, как партизан на допросе у фашистов.
Дети... Они эгоисты.
Это видать на примере сына. Он уже явно обвинил меня.  Вошел ко мне в комнату  хмурый. Холодно поздоровался, и ушел к отцу.  Сыновья они всегда на стороне отца, чтобы ни случилось. Для них -  Папа всегда прав!

Продолжение.   ЭльХан. 


Рецензии