***

Говорят, что сказок не бывает в реальной жизни.

А давайте я вам одну расскажу.

Хотите -верьте, хотите - нет, но стою я как-то в тридевятом супермаркете на тридесятой кассе в очереди, длинной и извивающейся, точно хвост Горыныча. Сзади меня баба яга с огромной тележкой. Набрала банок, склянок, коренья, да зелень, ноги, уши и прочие штуки для зелий своих. Стоит, охает, ахает, тележкой своей меня в бок пихает, вот точно хочет меня в нее посадить. Да оно и не удивительно. Привычка, наверное, на лопату сколько народу попересажала.

За бабкой стоят царевна, вся из себя Несмеяна, а рядом с ней Иван, ну такой дурак. Речами сладкими про айфон золотой да карету на семнадцатых катках зазывает. Чую, хочет он сегодня к ней в темницу забраться. Ой, как хочет!

Чуть поодаль, три девицы, явно ни разу в жизни не прявшие. С винишком стоят, смеются так заливисто, косами своими до пояса машут. Ну, точь-в-точь сирены, что по клубам заблудшим морякам песни сладкие поют.

Чу! Что такое? Мимо толпа леших пронеслась. Гогочут, на своем лесном перекрикиваются. Брр! Негоже девице такие слова слушать. А ежели произносить будет, то и совсем жабы со рта посыплются.

Стою и думаю. На право пойду - касса там закроется, время потеряю. Налево пойду – так там еще длиннее очередь. Прямо пойду. И так тут половину уже отстояла..
Не по щучьему велению, конечно, и не по моему хотенью (а жаль!), но добралась я таки до кассы. А там… Кикимора, что ни на есть болотная. Волосы зеленые, брови – что два бревна со дна трясины. В носу кольцо шаманское. Неужто думает от нечисти поможет? Наивная. Не тот оберег повесила. Этот же наоборот, как магнит для злых языков и духов. Ну, может, ей об этом потом Добрыня расскажет, что у кассы супостатов поджидает.

Достаю из корзины своей воду живую, Borjomi названную, пару яблочек (увы не молодильных), меч-кладенец не нашла, взяла палку колбасы, но богатырской. И тут заволновалась очередь, точно море. Шумит, кто-то бушует. Смотрю, а там красный молодец идет, и ко мне прямо. Толпа перед ним расступается, а кто по доброй воле не отходит, помогает он, силушкой путь прокладывает. Подошел ко мне, руку тянет и ласково так говорит:

-Можно я корзиночки возьму?

На силу выбралась из магазина. Ступа бы сейчас пригодилась, ну или сапоги скороходы, пакеты до избушки дотащить. Ну а пока на курьих ножках своих домой. Там царевич ждет, томиться. Мороженное попросил ему купить. Спросила какое, началось: принеси то, не знаю что. Вот и ходила по этому супермаркету тридцать лет и три года…


Рецензии