Ожидание Часть1 глава1 Слишком быстро...

Часть1
Глава1  Слишком быстро…
Это случилось как раз накануне Нового года. Как сейчас помню эту предпраздничную суету и эйфорию предчувствия долгожданного чуда. Я всегда была такой, с того самого момента осознания себя в детстве. Я всегда ждала чуда в Новый год, так уж воспитал меня мой отец. Это именно он научил меня видеть чудеса в самых, казалось бы обыденных вещах (для простых людей).
Землю усыпал мелкий жиденький и быстро растаявший снежок… И это в нашем южном городе? Ну разве не чудо накануне такого праздника? А если и снега не было, то, разве не чудесно рассматривать кружева веток обнаженных деревьев на фоне голубого солнечного неба? Летом этого не увидеть, все кружева застилает листва. А подарки под елкой, найденные с утра, пока родители спят после празднования Нового года? И откуда этот волшебный Дед Мороз узнал, о каких желаниях я секретничала с папой? Это же та самая кукла с голубым, как у меня бантом и...даже ходячая!
 А потом были принадлежности для «юного художника».  Новые лакированные туфли, несомненно красного цвета. Потом путевка в Новогоднюю Ригу… И так далее… Я всю жизнь так и продолжаю ждать и верить в чудеса и исполнения желаний под Новый год. Хотя я давно уже не маленькая девочка. Да и папы моего, моего личного Деда Мороза уже давно нет.
Но, как говорят, привычка — это вторая натура. Я привыкла ждать чудес  в этот праздник и точка!
 Как раз вовремя я подумала об этом. Последний предновогодний день в офисе преподнес нам всем, работникам крупного рекламного агенства ЮФО предполагаемые, конечно, но все равно не менее приятные сюрпризы. Меня назначили руководителем отдела продаж и...конечно же с увеличением ставки по зарплате. Я долго ждала этого назначения и...конечно же чуть не взвизгнула от услышанной новости! Спасибо тебе, мой чудесный Дед Мороз в лице моего руководителя, спасибо тебе, моя судьба, за исполнение всех моих задуманных желаний. Спасибо…
Мне не дали додумать о благодарности всевышнему, отвлек телефонный звонок. Ба! Да это же муж звонит… Они с сыном как раз сейчас занимались тем, что обкатывали новую машину, купленную сыну в честь Нового года, после получения им прав на вождение. Ох уж эти сыночки! Похоже не зря я так любила запах бензина во время беременности. Вот они, плоды, на лицо…
 
- Алло! Слушаю тебя, милый...Ну что молчишь? Как там у вас, Андрюшка хорошо с машиной справляется? Ну...не молчи!

- Алло! Говорит капитан Зуев… Ваш номер телефона мы обнаружили …

Дальше все как в тумане… Я никак не могла понять ничего путного из речи какого там капитана Зуева и так кричала в трубку, чтобы он замолчал наконец и передал телефон моему мужу или сыну хотя бы. Так кричала, что в офисе все умолкли, и разом установилась просто звенящая тишина. Звенящая, потому что не переставая трещали телефоны и срабатывали вызовы факса и… мой крик...Я сама его слышала, как со стороны. Как будто это я умерла и, поднявшись над этим неправильным миром ввысь, наблюдаю над происходящим свысока…
 Иногда, теперь, я думаю, что мне это все в наказание. Сколько раз я ловила на себе взгляды завистливые и от подруг, и от сотрудниц, и от просто знакомых. Ну вот и правда...не бывает так, чтобы все желания сбывались. У меня вся жизнь была сплошным исполнением желаний.
 Мужа хоронили в закрытом гробу, поэтому я запомнила его живым, здоровым и...веселым.  Наверное он был счастлив со мной и сыном.
 А сына пришлось долго лечить. Рука и нога были настолько травмированы, что пришлось собирать их буквально по косточкам и с помощью пересадки кожи. Два года по больницам и клиникам.
 Сейчас это все уже позади. Он жив и здоров. Скоро женится, я надеюсь. Я стану бабушкой…
 Опять я мечтаю и снова чего то жду от жизни. Скоро Новый год. Ожидаю ли я чуда? Ну конечно, да…. Правда не совсем верю… Уж слишком быстро исполнялись мои желания раньше. Только загадаю, вот и чудо! Какая жестокая расплата за все сбывшееся!
И жизнь моя пролетела как то уж слишком быстро… Скоро сорок… Рано сдавать позиции, скажете Вы? Возможно…
Теперь этот праздник не для меня… Я боюсь...вдруг это еще не вся расплата в моей жизни за все мои счастливые мгновения?
 Завтра с Андреем мы снова поедем в гости к мужу… Я стараюсь никогда вслух не упоминать точного адреса его пребывания. Он ведь для меня всегда живой, здоровый и веселый…
Слишком быстро...


Рецензии