Мирок

Я, как и большинство людей, предпочитаю жить в своем вымышленном мире, где всюду доброта, дружба, любовь, все счастливы и здоровы, где днем ярко светит солнце просвечивая зелень деревьев, где небо чистое и голубое, где ночью луна искрит реки, где все животные мирные и играют на травке, а люди настолько приветливы и прекрасны, что какают радугой... Но потом кто-то приходит из темного леса, неуклюже кидает засаленный рюкзак у порога моего конфетного домика, снимает сапоги, с которых глина кусками отваливается, сморкается громко, чешет пузо немытой рукой и уставшим голосом говорит "в общем,ты Танюха опять в жопе, кругом все ложь, давай тащи бензин, подожжем твой домик и будем жить уже взаимно с этим миром!"
А я стараюсь как можно сильнее вжаться в свои розовые очки, не хочу я ничего знать и сжигать не хочу, оглядываюсь в ужасе, куда бы убежать, но получаю леща и очки слетают...
Домик пылает, небо становится черным, а я собираю розовые стеклышки в маленькую хрупкую ладошку думая про себя "ничего, я построю новый, очередной мирок, может в следующий раз у меня получится убедить себя!"


Рецензии