C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Агрессивная собака

          

     Вечер, в окно видно, как летают снежинки, в отблесках света от фонарей, похожие на тополиный пух, уносимые куда-то ветром.
      Моя собака Чопа, шпиц по рождению, девочка, встаёт на задние лапы, передними бьёт мне по коленкам: «Хозяин, - мол, - пора идти гулять!»
        Чопа старая, заслуженная собака, умная, от возраста потерявшая цвет от ярко - рыжей до бледного, шерсть на мордочке поседела и, как у людей возрастных сварливая, на прогулке тявкает на всё, что движется, предупреждая хозяина, на всякий случай, о опасности.
        Делать нечего, одеваюсь, собаку на поводок и вышли на улицу.
         Идём по тропинке, по аллее, по следам видно, что кто-то прошёлся до нас, снежинки били в лицо, холодно, поднял воротник, сквозь мглу вглядываясь в даль.
         Вдруг Чопа насторожилась, остановилась, приняла защитную стойку и громко залаяла. Я не обращая внимания продолжал движение, но шпиц не хотел идти дальше, принуждая и меня остановиться.
          Смотрю в ту сторону, в направление лая моей собаки и вижу надвигающуюся тень, постепенно превращаясь в большую собаку, приглядевшись внимательно; это был буль-терьер, бойцовская собака, если доберётся до моего шпица, то разорвёт её в клочья.
          Быстро хватаю Чопу на руки, чужой пёс был уже рядом, сам не двигаюсь, понимая, что она может среагировать на движение, застыл. Буль-терьер сделал попытку в прыжке достать шпица, она от страха уже не лаяла, прижавшись ко мне, дрожа от страха, целиком надеясь на хозяина и на спасение вместе с ним.
            Следом вышел хозяин, в камуфляжной одежде, с телефоном возле уха, болтающий очень весело, скорее всего, с любовницей и гулять выходит только для того, в тайне от жены, поговорить с женщиной. Такой «Держиморда», который всегда и во всём прав.
              Смотрим друг на друга, наконец, успокоившись, выдавил:
- Хозяин, собаку то надо держать на поводке, раз прыгает на собак и прохожих!
- Не бойтесь, она дружелюбная, хотела поиграть!
- Мне то это неведомо, не поймёшь.
-Это у Вас собака агрессивная, залаяла на мою, она и побежала.
            Посмотрел я на него, понятно, не о чем разговаривать, «Агрессивная собака»,
посмотрел бы на рост и качества собак и двинулся дальше.
            Слышал ещё долго во след от этого лже хозяина:
- Ты присматривай за своей собакой! Ну! Что ты, давай поговорим!
             Не отвечая, шёл своей дорогой, так же бил снег в лицо и обдувал холодный ветер, пытаясь забраться под куртку, «Агрессивная собака» весёлая, бежала впереди меня, радуясь, что бежит домой, где тепло и, где еда.


Рецензии