В образе змеи

Лишь  только заря начинает окрашивать небосклон
и нежная богиня зари Эос своим покрывалом
стирает с неба картины созвездий, активизируется
счастливец  Уроборос, и ходит по всей Вселенной.
Завидев свет в моём окне
цепляется двумя чёрными пальцами за решётку 
и смотрит  влажными, тёмными глазами
в своё отражение на стекле, 
насмотревшись на себя любимого,
вглядываясь  сквозь щёлочки жалюзи - ищет мой взгляд.
Не  смотри на меня!  Не жду тебя,  Уроборос.
Я  не твоя дочь, а жена тебе не нужна.
Рассыпься  на мелкие позвонки-звенья,
а лучше  - превратись в прах,  Уроборос.
Не  жить тебе на моей земле.
 
Не  жди моей кончины.
... не уверена
что мой конец это- моё начало.
Ведь  не сбывается задуманное тобой,  Уроборос,
не быть тебе владыкой  Вечного!
Не надо охотиться за мной, я знаю,
 «уйдя туда, вновь в этот мир не приходят».

Ouroboros - с наступлением светлого дня
превращается в привлекательного человека
с влажными карими глазами - улыбается
но не греет меня,
он   - сам себе господин.
А я могу лишь быть очередной добычей этого змея. *

 

* - зеркально,  применительно  к  противоположному полу.

 21.12.2018


Рецензии
Страшно быть добычей, Артемия!!!

Татьяна Чайко   24.10.2019 16:44     Заявить о нарушении
Жизнь такая.

Артемидия   24.10.2019 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.