Письмо тебе-6

Здравствуй,милый!
Писать правду не просто,но она такова....Очень меня мучает один вопрос:почему я тебе начала мстить?Я ... знаю,открываю все карты тебе...
Когда я поняла,что ты зная о моих чувствах,хочешь только развлечься.Я решила отомстить тебе.Я понимала,что это займёт много времени(лет)Но тогда это меня не пугало.Ты не заслуживал счастья...........Ты играл не только мной,но и с другими...Каждый день,я вынашивала свой план.Я научилась быть стервой.И даже в последний день перед отъездом,я довела тебя.И ты меня ударил.Мне был приятен вкус победы!И...уехала я,понимая,что ты меня не забудешь.....
...Через семь лет,я встретилась с тобой,что бы завершить содеянное.
И ещё через два,я держала флаг победителя!
Только результат вскрылся позже...
Не было больше никаких шансов...Ты и тогда не мог осмелиться быть со мной..сейчас и подавно.Я же мечтаю,что бы после моей смерти мой прах развеяли над Москвой,Вернее над Зеленоградом.Люблю тебя и также н......


http://www.proza.ru/2018/12/23/2169


Рецензии