Страшнее чем умирать...

Очень ухоженная и красивая особенной зрелой красотой женщина в тонком шелковом халате на голое тело,сидела перед трюмо и пристально вглядывалась в отражение своего лица.Она то и дело то хмурила брови,то улыбалась,то презрительно кривила рот,то глядела на себя в профиль,то гордо вскидывала голову,то смиренно ее склоняла,изображая скромность и застенчивость-словом,если сказать грубо,то просто гримасничала перед зеркалом.Впрочем, это ни сколько не портило ее красоты,а выглядело даже забавно и мило.

-Дорогой,ты не находишь,что я сильно постарела за последнее время?-спросила она мужа,сидящего в кресле и смотрящего телевизор.
-Я этого не заметил,-не отрываясь от экрана,ответил он.
-Ты вообще никогда и ничего не замечаешь,как будто я для тебя не существую.
Муж приглушил звук телевизора и поднял глаза на жену:
-Ты не права.Я все замечаюн,но с тобой все в порядке и тебе никто не дает твоих лет.
-Не хватало еще,чтобы давали.А это скоро так и будет.Посмотри,какие у меня круги под глазами.А морщины? Они просто избороздили мое лицо.
-Не говори чепухи,-уже раздраженно сказал муж и тоскливо посмотрел за окно,за которым вот уже около недели низко весели черные тучи,но не пролили еще ни капли дождя.-Просто погода плохая и настроение у тебя испортилось.

-Погода уже неделю плохая,а говорю тебе это только сейчас.Да выключи ты наконец свой телевизор!
Муж выключил телевизор и недоумевающе посмотрел на жену:
-Скажи  наконец,что ты от меня хочешь?
-От тебя ничего,но с этим надо что-то делать.
-С чем?
-Как с чем?С лицом.Или ты меня совсем не слышишь.Уставишься в свой телевизор, а до остального тебе дела нет.
-Кстати,я еще и деньги зарабатываю,кроме всего прочего.
-А все прочее от меня зависит,не забывай.
Взглянув на ее голые ноги,выглядывающие из под халата и глубокий вырез на красивой формы груди, он улыбнулся и примирительно сказал:
-Говори,что ты хочешь,хитрюга.

Вместо ответа она протянула ему газету.
-Что это?
-Прочитай на второй полосе.
Муж развернул газету и некоторое время читал,но затем с нетерпением спросил:
-Ничего не пойму.Скажи,что тебя заинтересовало?
-Эх ты!Ничего не понимаешь.Видишь,черным по белому написано:приезжают израильские врачи- косметологи,консультации бесплатно.
-Ну так и что?Если бесплатно,сходи.
-А думаешь,лечение тоже бесплатно?
-Ах вот ты о чем?Так это очень дорого,наверное.Да и к чему тебе?Выглядишь ты прекрасно.
-Это ты так думаешь.А вот все говорят,что постарела.
-Кто говорит?Твои дуры подружки.Так это они от зависти.
-Сам ты на эту букву.Вижу,тебе все равно-ни капли сочувствия.Ладно,я ложусь спать.И не трогай меня больше.
Она сняла халат,некоторое время любовалась на себя в зеркале,затем легла в постель и зарылась головой в подушку.

Мужу показалось,что слышатся приглушенные рыдания.Он в растерянности помолчал,затем подошел и сел  на край кровати.
-Что,страшно стареть?-спросил он с сочувствием.
-Страшнее чем умирать,-послышалось из под подушки.
-Ладно,завтра сниму с книжки и бери сколько надо.Только не позволяй себя сильно резать.Пусть как нибудь другим способом.
Из под подушки появилось  сияющее лицо жены:
-Да не переживай ты.Будет консультировать сам профессор.Он и метод лечения назначит-безопасный.А ты снимай свой спортивный костюм,пробежка на сегодня отменяется.Лучше поговорим о деле.
Муж торопливо разделся и нырнул под одеяло.Разговор на некоторое время был отменен.Затем возобновился и завершился обоюдным согласием.Мир в доме был восстановлен.

 


Рецензии