Росинка

   Задумчивая, предосенняя нота, протянутая в последней струйке дождя от неба до земли, уткнулась в теплый, красно-желтый, дырявый листок.
И вот оно - наступление долгожданного чуда...
Я целый год была терпеливой умницей, бесконечно долго ждала его...
Медленно, по-осеннему небо обретает себя: рождаются прощальные, яркие краски уходящего тепла.
Густо-синее небо - глубокий, взволнованный колодец, по краям уже остывающий светло-голубой изморозью...
Вниз головой готова кинуться в этот пронзительный омут, забыв всё на свете. Забуду!
А вот уже летит мимо паутинка, словно кораблик, прямо в синеву, в нежность Бабьего Лета, моя "Лебединая Песня"...
Возьми меня!
Душа, измученная, и вмиг позабывшая все свои муки, в мечтах, сверкающей Каплей-Росинкой зацепилась за кончик паучьего вдохновения, полетела, сияя  радугой, дрожа на его тонкой нити.
Выше! Выше!
Хмель земли пьянит. Он вездесущ, настигает, преследует, притягивает к сладкой, тёплой земле...
Нет! Тлен падающих листьев не для меня. Выше!
Тонкие, белые березы протягивают мне свои пальчики, полуодеты, трепетно стыдливы и робки.
Но нет, они не могут дотянуться до меня. Я не поддамся.
Я лечу!
Лечу!
Слабое дуновение ветра несет меня.
Падайте, падайте те, кто хочет упасть, падайте в этот плен.
Мать-земля, не зови меня!
Синее небо ждет меня, легкий терпкий аромат кружит мою голову.
Надежда вновь родилась между небом и землей...
... Но что это?
Резкий порыв ветра, неуправляемый полет моей паутинки...
И вот уж сброшена вниз…
Распластана на сером камне.
Моя сверкающая росинка скатывается в зелёный мох...
Ниже... В грибницу!
Она немедленно выпита, растянута по ее тонким белым нитям.
Как больно и радостно, блаженно и мучительно новое превращение!
Любящая Мать-Земля, ты пощадила, не отпустив меня.
Я остаюсь в твоих ладонях, в пронзительном Бабьем Лете, короткой всепобеждающей жизнью:
Поздние озорные опята появятся здесь, возле этого камня, на старом пне, возле мягкого мха.
Дружные, смешные, приземлённые, наполненные твоей силой...
Моя маленькая Росинка пробудила твою Жизнь.
Кружат листья и летят птицы...
А я снова буду терпеливой умницей.
Моя "Лебединая Песня" не спета.
И я дождусь…
Пятое Время года – свершение затаенных Надежд...          

Затянувшееся тепло
Умудренного Бабьего Лета.
Ползимы продремало легко
В колыбели прозрачного света.

Груз тревог положив на весы,
И обиды и боль и придирки,
Я сверкающей каплей росы
Зацепилась за край паутинки.

Эта тонкая, строгая нить
Унесет меня ввысь поднебесья,
Чтобы миру смогла подарить
Я свою Лебединую Песню...


Рецензии