Подол любимого платья

Я не сломаюсь.
Такая женщина не может сломаться.
Потому что я - ЖЕНЩИНА. И этим все сказано.
Я могу упасть и заплакать. И отчаяться. Но я не останусь лежать на ступеньках лестницы Жизни.
Я все равно, обязательно, когда-нибудь встану.
Красиво приподниму подол длинного платья.
Глубоко вздохну, потому что я так дышу и потому что люблю это делать...
Открою, высохшие от слез глаза и шагну на следующую ступеньку.
Возможно, затем, чтобы снова упасть и отчаяться на время.
Иногда мне даже жаль, что я не могу УМЕРЕТЬ НА ЭТИХ СТУПЕНЯХ ЖИЗНИ И ЛЮБВИ...
Что на мою непутевую голову водопадом обрушиваются сногсшибательные, дерзкие и всегда гениальные Идеи творческого Спасения...
Ангелы так обожают меня, что Вдохновение приходит, когда я еще горюю и терзаю себя.
И каждый раз оно так восхитительно, что слезы мгновенно исчезают, как будто их кто-то выпил или впитал.
Я уже полна силы и решимости действовать, чтобы...
Что?..
Что там дальше, на новой ступеньке?
Когда и где мне опять придется что-то выдумывать, собирая последние силы и вставать самой?
Я - ЖЕНЩИНА. Значит, я сумею пройти весь путь.
И обязательно,
пренепременно,
однажды
я наступлю на ту самую желанную ступень Взаимной Любви.
И все будет хорошо!
Ведь не зря же страдания, Вдохновение и ...
Подол длинного любимого платья...
( о который я запинаюсь?..)


Рецензии