Ходжа и сосед

Как-то Ходжа у соседа,
Взял котёл до обеда.
«Вот жду на обед я гостей,
Сварить надо плов поскорей!»

А сосед-то был очень скупой,
Не выпросишь снега зимой.
Но, одолжил всё же котёл,
Чтоб Ходжа его не провёл.

И вот на следующий день,
Когда стала короткой тень,
Соседа Ходжа навестил,
О чуде его известил:

«Чудо, сосед, приключилось,
Такое мне и не снилось,
Бремя котла разрешилось,
И изделие родилось!»

И котёл с малым котелком,
Заносит к соседу он в дом.
У соседа рот до ушей,
Радость скрыть не может своей.

«Дивно же, но всё таки факт,
И у котла явно был брак!
Потому он разродился,
Брака плодом поделился!»

И  вот спустя парочку дней,
Ходжа с  той же просьбой своей,
К соседу вновь обратился,
Да с котлом домой вернулся.

Но вот проходит день, другой,
Ходжа к соседу не ногой.
К нему идёт тогда сосед,
И слышит от Ходжи ответ:

«Сосед, плохая нынче весть,
Не мог такого и я учесть,
Что твой котёл на днях помрёт,
Что смерть его к себе возьмёт.»

«Что за бред и какая смерть?
Как  мой котёл мог помереть?»
Сосед в гневе восклицает,
Ходжа ему ж отвечает:

«Поверив, что котёл родил,
Не веришь, что котёл почил?
Странна же логика твоя,
Сказавши: «А» – скажи и «Я»!


Рецензии