Власть, которая разъединяет

   Президент Путин, как олицетворение верховной власти в стране  стал не объединительным, а разъединительным фактором для граждан России. Почему? Как такое возможно? Оказывается всё просто и границей "водораздела" является отношение человека к современной российской власти и проводимой ей внутренней политикой. И вот эта, пронзившая и поразившая меня мысль, возникла при выяснении правдивости информации о порушенных градообразующих предприятиях в период правления ельцинских молодых реформаторов. Заинтересовала меня информация, действительно ли жив Рубцовский тракторный завод, развалины заводоуправления которого я наблюдал, проезжая в поезде. И  естественно я стал искать тех своих друзей, которые проживают в г. Рубцовске и которые могут авторитетно подтвердить или опровергнуть это. Единственным другом в этом городе являлся мой школьный товарищ, с которым мы два года проучились в одном классе и который после службы в Вооруженных силах выбрал для постоянного проживания г. Рубцовск. Попытался найти его среди своих друзей на сайте "Одноклассники", не  получилось. Написал ему письмо и  шутливой форме запросил, за какие такие прегрешения ты вычеркнул меня из друзей в "одноклассниках", прочитал ответ:  "Обычное явление, я всех "путиноидов" удалил, значит и ты был среди сторонников". Он всех "путиноидов удалил и меня к ним причислил! Возмутившись я написал ему "Ничего себе - обычное явление! Мы с тобой дружили на политической основе, или на основе проживания в одном городе, учёбе в одной школе и одном классе?" На том простом основании, что ранее я высказывал своё мнение в отношении действий Путина, не совпадающее с его мнением, он просто удалил меня из своих друзей.
   Вот оно классическое - Разделяй и властвуй! Конечно же Путин В.В. далёк от мысли, что проводимая властью страны политика направлена на разделение людей по политическим мотивам, но факт есть факт. Люди вокруг одного человека поделились на два лагеря - За Путина и против Путина и определение "путиноид" стало нарицательным и оскорбительным. Почему такое произошло, думаю причин здесь много. Это и несовпадение интересов олигархической части нашего общества, правящей верхушки, чиновничьего аппарата с интересами остального народа. Это огромное расслоение людей по уровню доходов, а потому "сытый голодного не разумеет" и много ещё  этих это...
   Думаю, что такие явления, наблюдаемые в нашем обществе, не редкость, а мы удивляемся  столь кардинальному отдалению, когда-то очень близких и даже родных людей для нас, проживающих на современной Украине. 
Друзья, давайте не будем разъединятся, удалятся, рубить сплеча, говорить сгоряча! Давайте быть более терпимыми друг к другу, с кем мы съели не "один пуд соли" и с кем, возможно, придётся ещё идти в атаку против общего врага. 


Рецензии
Сергей, Вы абсолютно верно подметили: "Президент Путин... стал не объединительным, а разъединительным фактором для граждан России".
Я потеряла не одного из друзей, с которыми опрометчиво вступила в спор по поводу оценки действий нашего верховного лидера.
Я далеко не "Путинистка".
С уважением,
Татьяна.

Татьяна Погребинская   11.03.2019 18:34     Заявить о нарушении
Ну вот мы уже почти единомышленники. Ранее я однозначно высказывался за Путина, но после его обоснования необходимости повышения пенсионного возраста, больше похожего на детский лепет, а также выгораживание Чубайса при ответе журналисту в ходе прямой линии на простой и конкретный вопрос - Когда Чубайс будет сидеть в тюрьме?,- доверие сильно пошатнулось. Слова они все говорят правильные, но дела это не подтверждают.

Сергей Шибаев   20.03.2019 12:52   Заявить о нарушении