Игры гормонами. Глава 38

Глава 37.
http://proza.ru/2018/11/21/1747


Глава 38.

Глава восточного крыла сидел в машине, бездумно пялясь в окно, пока водитель вёз его в место, где тот не появлялся больше пятнадцати лет. Именно тогда его вызывали для допроса по факту пропажи стриптизёрши из местного клуба. Тридцать минут назад Таннеру позвонил адвокат, который сообщил, что Амато Бруно обвиняют в покушении на убийство Самуила Церезо. Уж чего, а такого поворота Кристоф не ожидал. Чтобы Церезо решал проблемы при помощи копов? Это же нонсенс, так? Тогда как получилось, что в полиции оказался сам глава северного крыла? По его мнению всё, что мог сделать правитель города в ответ на покушение – созвать совет, на котором объявил бы Таннера виновником происшествия. Но бездоказательно даже он не смог бы избавиться от него. А Бруно тут вообще никаким боком…Тогда какого чёрта происходит? Если дошло до ареста, значит, у копов есть доказательства. Они же не совсем идиоты и прекрасно понимают, кого доставили в участок. Должны осознавать, какому прессингу подвергнутся все задействованные лица.
– Приехали, босс, – сообщил водитель, привлекая внимание.

Он вышел из машины и по-хозяйски вошёл в здание, где его уже ждал Симас Бойл – поверенный восточного крыла.
– Господин Таннер, пойдёмте, – шагнув навстречу хозяину, он жестом показал направление. – Арест был произведён сегодня, два-три часа назад, капитаном Янгом. Пока мистер Бруно задержан как возможный свидетель, – рассказывал Бойл, пока они шли к допросной. – Официально обвинение не предъявлено, поэтому освободить его мы не можем. При таких обстоятельствах у них есть сорок восемь часов. Такое впечатление, что полицейские тянут время. Никаких доказательств представлено не было, да и тот, кто произвёл арест, исчез. Мы пытаемся дозвониться, но он не отвечает. Я уже обратился к его начальству с просьбой о содействии. Они готовы дать отмашку, как только капитан Янг вернётся на рабочее место.

Они дошли до неприметной серой двери, возле которой дежурил полицейский. Не обращая на него внимания, адвокат распахнул её и пригласил Таннера внутрь. Бруно сидел, развалившись на стуле, расслабленно сложив руки на столе. Увидев приятеля, он только кивнул. Таннер сел на стул напротив и вопросительно посмотрел на Бойла.
– Прослушки нет, можете спокойно разговаривать, – сказал тот, замерев у двери.
– Что происходит? – спросил Таннер.
– Сам не знаю, – пожал плечами Бруно. – Церезо решил слить меня копам? Но я не понял, с чего этот гад так уверен, что они смогут меня закрыть. Ни о каких уликах речи быть не может. Машину разнесло в клочья. Даже при желании, на ней не смогут найти ни ДНК, ни отпечатков. Не с собаками же они там будут шариться. Да и потом, сам знаешь, копы в наши дела не лезут и только создают видимость расследования.
– Тогда, какого чёрта?! – основательно разгневаться Таннер не успел.
Дверь открылась, и в комнату зашёл капитан Янг. В правой руке он держал папку с документами.
– Прошу прощения за длительное ожидание, – с усмешкой сказал он. – Были срочные дела.
– Что вы себе позволяете?! – повысив голос, начал выговаривать адвокат. – На каком основании вы задержали моего клиента?
– Ваш клиент подозревается в покушении на убийство.
Бруно был не из трусливых, да и гонор имел на уровне. Однако, глядя в глаза Янга, он ощутил, как начали нервно подрагивать пальцы. Узкие раскосые глаза полицейского поблёскивали звериными огоньками, а растянутая кривая улыбка больше напоминала оскал.
– На каком основании? У вас никаких доказательств. Я требую, чтобы вы предъявили официальное обвинение…
– Хорошо, мы же послушные копы, – со смешком отозвался капитан Янг, протянув ему папку с документами. – Здесь результаты исследования ДНК и отпечатков пальцев, говорящих о том, что ваш клиент присутствовал на месте преступления. Также есть заключение об исследовании следов. Ну и, как вишенка на торте: пришлось помучиться, но мы нашли запись камеры с соседнего с Эндорфином здания, где отчётливо видно, как ваш клиент что-то делает с машиной потерпевшего. Хочу извиниться за медлительность, на это ушли те самые три часа, которые ваш клиент скучал у нас в гостях. Сами понимаете, мы копы – существа ленивые. Пока раскачаемся… – он пожал плечами и с улыбкой пристально смотрел на Бруно, лицо которого побледнело, а глаза забегали.

***

Скрежет сминаемого железа настолько оглушил его, что Церезо мало что соображал в тот момент.
– Ты в порядке? – вопрос прозвучал рефлекторно, словно беспокойство за неё долотом выдолблено на черепной коробке.
Для того, чтобы задать его, не требовалось размышлять или прикладывать усилия. Он сам слетел с губ прежде, чем вернулась способность внятно говорить. Достаточно было посмотреть в её широко распахнутые от испуга глаза, как весь мир прекращал существовать. Он слышал собственный голос, словно через слой ваты, и не был уверен, что фраза прозвучала достаточно громко, чтобы быть услышанной.
– Ты в порядке? – повторил он уже громче.
Она кивнула как-то отстранённо, и повернулась в сторону, с которой в них стреляли. Её будто что-то отвлекало, заставляя принюхиваться. Он видел, как раздуваются ноздри, втягивающие воздух большими порциями. Её губы шевельнулись, но слов он не расслышал.
– Марсела, – снова позвал он, слегка дёрнув рукой, которой придерживал её затылок.
Взгляд девушки, сверкнув зеркальными огоньками, вернулся к нему. Кажется, она поняла, что он не слышит.
– Он ещё не далеко, – она приподняла голову с его ладони и теперь говорила прямо в ухо. – Сейчас вернусь.
Сэл ужом выскользнула из-под него, словно тот весил не больше перышка, и с такой скоростью исчезла из вида, что Церезо даже не успел среагировать. Чертыхнувшись, он выкарабкался из покорёженной машины через разбитое окно водительской двери, и практически рухнул на асфальт. Только сейчас слух начал возвращаться, а вместе с ним появилась и боль, пронзающая голову в области виска и правую руку, которая помогла затылку девушки избежать столкновения с боковым стеклом. Приняв удар на тыльную сторону ладони, он, похоже, повредил пару костей. Со всех сторон к месту аварии подтягивались зеваки, но сирен пока слышно не было. Мутным взглядом он осматривался по сторонам…

Из дома на противоположной стороне дороги прозвучал громкий хлопок, на который никто не обратил внимания, а вот его взгляд тут же скользнул в том направлении. Боль ушла, как ничего не значащий аспект, а ноги сами собой понесли в ту сторону. Когда зашёл в подъезд, до слуха снова долетел приглушённый звук выстрела, и мужчина побежал по лестнице вверх. В пролёте между третьим и четвёртым этажом он увидел их. Молодой спортивного телосложения брюнет держал на прицеле девушку, которая замерла прямо перед ним. Присев на корточках почти до пола, касаясь пальцами рук холодного бетона, она пристально смотрела на наёмника. По приоткрытым губам, по подбородку стекали густые капли крови. А тот, держал палец на курке пистолета с глушителем, левой ладонью зажимая покалеченное плечо. Рваная рубашка пропиталась кровью, а в широко раскрытых глазах читался животный ужас. Зрачки убийцы расширились, и Церезо понял, что сейчас грохнет выстрел, но даже если бы прыгнул, оттолкнуть Марселу он бы не успел. В тот момент, когда палец на спусковом крючке дрогнул, она резко оттолкнулась от пола в сторону перил. Спружинив об них ногами, избегая пролетевшей мимо пули, врезалась в наёмника всем весом, заставив того с грохотом врезаться в стену, в кровь разбив голову, и рухнуть на пол без сознания. Звериное рычание вырвалось из горла девушки, голова приблизилась к шее жертвы, и верхняя губа приподнялась, обнажая красные от крови зубы…

– Стой! – в стальных нотках обычно бархатистого голоса слышался звенящий приказ, заставивший её обернуться. – Марсела, нет! – Как только их взгляды встретились, повторил он.
Она ещё секунду смотрела на него, словно не узнавая, затем звериные огоньки потухли. Девушка обернулась к жертве, зелёные глаза в ужасе распахнулись, и она одним прыжком отскочила в сторону. Церезо схватил её за руку, дёрнул, притягивая к себе.
– Ты не должна этого делать. Иди вниз, – в самое ухо тихо сказал он. – Скоро приедет служба спасения. Подожди меня у машины.
Он чувствовал, как её тело колотит будто от озноба. Он рукавом стёр кровь с её лица. Благо свитер был тёмный и пятен на улице среди зевак видно не будет.
– А ты? – голос девушки дрожал, а широко распахнутые глаза незряче таращились в пустоту.
– Я приду через пару минут. Всё, иди.

Он подтолкнул её к спуску, и она, шаркая и пошатываясь, пошла вниз, с трудом переставляя ноги. Церезо проводил её взглядом, пока не скрылась в лестничном пролёте, а затем повернулся к парню, всё ещё лежащему без сознания. Лицо этого человека было ему незнакомо, что не удивительно. Для того, что планировалось, местные не походили. Наверняка, какой-нибудь гастролёр, взявшийся за прибыльное дельце, не проверив данные о цели. Кривая улыбка растянула изуродованные шрамом губы, а янтарные глаза хищно прищурились. Церезо присел на корточки рядом с киллером и наотмашь ударил того здоровой ладонью по лицу. Серые глаза неохотно приоткрылись, взгляд сфокусировался не сразу. Но как только наткнулся на Церезо, парень вскочил, как распрямившаяся пружина. Правая рука змеей скользнула за пазуху, вытащив нож. И тут же выстрелила в сторону, собираясь ударить противника. Удар был нанесён с такой скоростью, что глава совета не успел бы встать на ноги, чтобы достойно ответить. Другое дело, что ему это и не требовалось. Сидя на корточках было гораздо проще крутануться на коленях, пропуская мимо летящий нож, схватить руку за запястье и сильно дёрнуть на себя, добавив тем самым разгон к силе удара противника. Незадачливый киллер на ногах не удержался и практически рыбкой нырнул в стену, избежав очередного удара головой только потому, что успел сгруппироваться, перекатываясь по полу. Церезо прервал движение, дёрнув того за ногу, заставив неловко растянуться лицом вниз. В ту же секунду он уже сидел сверху, заломив парню руку за спину, с такой силой, что ладонь безвольно разжалась, выронив нож. Покалеченная рука Церезо в долю секунды перехватила нож, прижав холодную сталь к горлу киллера. Тот замер, чувствуя, как под острым лезвием лопнула кожа.
– Кто заказчик? – склонившись к нему, спросил Церезо.
Парень молчал, и Церезо сильнее надавил на вывернутую руку. Тот тюкнулся бы лбом в пол, если бы не нож, прижатый к горлу. Сталь лишь врезалась глубже в податливую плоть.
– Дубль два: кто заказчик? – голос звучал холодно и безразлично.
– Я не знаю его имени, – прохрипел парень. – Он звонил по телефону.
– Тогда ты мне не нужен?
– Постой…
Нож бритвой распорол горло парня, окрасив и без того не стерильный пол подъезда багрянцем. Церезо спокойно поднялся, стёр отпечатки с рукоятки, затем приложил безвольную ладонь парня к ножу и бросил его рядом. На всё происшедшее с момента аварии ушло не больше семи минут. Где-то вдалеке послышался вой сирен. Мужчина не спеша начал спускаться туда, где переговаривалась толпа зевак и ждала Марсела.

***

Он стоял у окна гостиничного номера, сложив руки на груди, и всматривался в серые мокрые улицы этого чужого города. Шестнадцатый этаж элитного отеля позволял видеть мокрые крыши невысоких зданий по соседству, блестящий асфальт, яркие пятна машин и мелкие фигуры прохожих. Центральная часть города, где улицы чисты и опрятны, деревья подстрижены, а люди выглядят состоятельными. Но он не был обычным туристом и точно знал, что скрывается за напускным благосостоянием. Стоило покинуть этот красивый центральный оазис, как город менялся до неузнаваемости, превращаясь в замызганную помойку, где пировали все от мелкой уличной шпаны до крупных дилеров. И богами в этом андеграунде были вовсе не те, кто сидел в здании городского правительства.

Двухкомнатный люкс, забронированный заботливым папашей, ничего для него не значил. В его мире клетка видоизменялась, но назначения своего не теряла никогда. С рождения и по сей день он видел много решеток золотых и латунных, и каждая была достаточно крепка для того, чтобы выбраться.
– Опять налаживаешь контакт с инопланетным разумом? – раздался звонкий девичий голос за спиной. – Земля вызывает Марс, ответьте!
Он обернулся, улыбаясь, и встретился с ней взглядом. Он видел её уже миллион раз, но каждый новый становился открытием. Небесно-голубые глаза, обрамлённые чёрными ресницами, излучали озорство, пряча в глубине искорки смеха. Неизменные джинсы и грубые ботинки с заклёпками. Он не помнил, видел ли её хоть раз в платье. Чем практичнее и удобнее одежда, тем проще выполнить работу, и девушка неизменно следовала этому правилу.
– Уже приняла душ? – спросил он.
– А то, – со смешком ответила она, – и раз уж контакт с внеземным разумом не состоялся, может, составишь мне компанию? Хочу прогуляться по улицам. Осмотреться. Я даже фотоаппарат купила.
– Мы здесь не для отдыха, – он раздражённо поморщился.
– Кому какое дело? – беззаботно фыркнула она. – Можно совместить.
– Хорошо, – он никогда не мог устоять, если она чего-то просила, – только вначале заглянем по делу.
– Как скажешь, – кивнула она. – Пойдём?
Они были ровесниками, обоим по тридцать, но рядом с ним она всегда чувствовала себя несмышлёной девчонкой. А возможно именно благодаря опеке Лея, ей до сих пор удалось сохранить в себе беззаботность. Он всегда оберегал её. Не только прикрывал спину во время работы, но и вообще старался оградить от любых неприятностей.

***

Как ни пыжился адвокат, освободить Бруно не удалось. Таннер был вынужден оставить дружка за решёткой ожидать предварительного суда, где будет рассматриваться вариант с залогом. Чёрт бы побрал этого выродка! Из-за того, что бывшему подручному Эскобара не сиделось на горячем песочке, сейчас рушились все планы, на которые он поставил собственную жизнь.

После неудачного аукциона, слухи о котором расползлись по городу и за его пределами практически за пару часов, он, как и многие другие вначале удивился поведению Церезо. Но быстро сообразил, какую выгоду можно извлечь из внезапной кончины главы совета и исчезновения основного претендента на это место. Однако, конкурировать с более влиятельными главами для него оказалось задачей не из лёгких. Спустя почти месяц бесполезных попыток заручиться поддержкой, Таннер уже собирался плюнуть на эту затею. Именно тогда на горизонте замаячил его, как он тогда подумал, спаситель. Просто в один прекрасный или не очень день, раздался звонок в дверь. Таннер открыл и увидел на пороге мужчину-азиата с парой телохранителей за спиной. Причём не тех головорезов, к которым привык наркоман, вращающийся в высших преступных кругах города, а солидно одетых мужчин, от которых за милю веяло госдепом. Таких гостей на пороге своего жилья Кристофу видеть не доводилось, и он уже начал гадать, не перебрал ли с наркотой, когда чудесная иллюзия ожила вежливой улыбкой, заговорив с ним.
– Доброго вечера, мистер Таннер, – азиат слегка кивнул в знак приветствия. – Моё имя – Чжао Мин Канг. Я бизнесмен из Китая. У меня есть к вам деловое предложение.
– Вы меня, конечно, извините, – в нагловатой интонации наркомана отчётливо слышалось любопытство, – но с чего вы взяли, что мне будет интересна беседа с вами?
– В противном случае, вы бы уже закрыли дверь, не так ли?
Таннер молча смотрел на нежданного гостя, прикидывая так и эдак… В комнате его ждал приятель – Бруно. Даже если брать в расчёт пару телохранителей, которых, вообще говоря, можно и не впускать…
– Что ж, проходите, – Таннер жестом пригласил гостя внутрь. – Только этих амбалов тут оставьте.

Господин Чжао Мин едва заметно кивнул, и пара телохранителей отступила от хозяина, замерев напротив двери. Азиат вошёл в квартиру, оглядевшись. В одном из кресел, расслабленно развалившись, сидел Амато Бруно. Увидев гостя, тот вопросительно посмотрел на хозяина квартиры. Тот только отмахнулся. Наличие в квартире второго человека азиата не смутило. Он удобно устроился на диване, а Таннер занял свободное кресло.
– Итак, чем обязан, господин Чжао? – поинтересовался Кристоф.
– Позвольте поинтересоваться, этот человек, случаем, не Амато Бруно? – Чжао Мин пристально смотрел на Амато.
– Даже не уверен, что хочу знать, откуда вам это известно, – криво усмехнулся Таннер. – Вы правы. Что дальше?
– Тогда я могу говорить свободно, раз вы – соратники, – будто что-то решив для себя, он кивнул. – Мне нужно найти одного человека, который пропал где-то в этом городе. Мне только известно, что последнее место его работы – лаборатория НИИ, которая не так давно взлетела на воздух. Далее след теряется, и мне никак не удаётся его отследить. Я бы мог спросить у владельца, но мистер Эскобар, к моему огромному сожалению, мёртв. Есть ещё один человек, который может быть в курсе судьбы пропавшего.
– Кто же это? – Таннер уже начал понимать, к чему ведёт гость.
– Господин Церезо. Но беда в том, что этот человек тоже пропал, и у нас никак не получается найти его.
– У нас? – сделав ударение на последнем слове, переспросил Бруно.
– Да, вы не ослышались. У нас. Мы – группа людей с общими интересами.
– Хотите, чтобы я нашёл для вас Церезо? – Таннер недовольно скривился.
– Если для вас это возможно, – кивнул азиат.
– Что я получу за труды?
– А что бы вы хотели?
Таннер молчал какое-то время, пристально глядя в карие раскосые глаза гостя. Тонкие пальцы отбивали бодрый ритм на мягком подлокотнике.
– Я хочу этот город, – спустя несколько минут, ответил он.
Настало время китайца играть в молчанку. Когда Кристофу надоело ждать, и тот собрался нагрубить и выставить этого человека за дверь, тот, наконец, заговорил:
– Давайте так, – в голосе бизнесмена появились нотки, заставившие Таннера замереть. Стреляный воробей сразу понял, что перед ним не обычный делец, каким тот пытался выглядеть. – Мне ведь интересен не сам Церезо, а другой человек. Я готов помочь вам получить город. Взамен, став главой этого города, вы найдёте для меня искомое. Не думаю, что для того, кем вы хотите стать, найти кого-то будет сложно. Ну и, разумеется, не откажете в услуге, если я попрошу. Поверьте, обращаться часто я не стану.

Конечно, Таннер согласился. Какой дурак бы на его месте отказался. Уже позже, по своим каналам он пробил нового азиатского друга, узнав, что тот долларовый мультимиллиардер известный во всём мире. Однако в узких кругах его знали, как одного из членов верхушки Триады. Кому не захочется иметь такого человека в партнерах? Таннер был рад выгодной сделке. С финансовой поддержкой и обеспеченной лояльностью чиновников, ему легко удалось обрести необходимое влияние и практически занять трон. Но в последний момент появился Церезо. И теперь жизнь Таннера висела на волоске. Особенно после неудачного покушения.
За каждым углом ему мерещились убийцы, заставляющие вздрагивать и обливаться холодным липким потом. После возвращения из участка он успел принять дозу, чтобы успокоиться. И вроде жизнь начала налаживаться, но пять минут назад ему сообщили о втором неудачном покушении на Церезо. Исполнитель мёртв и ничего не разболтает, но это не важно. Таннер практически видел дорогой гроб из красного дерева, над которым уже занёс ногу. Чёрт бы побрал этого Бруно! Ничего нормально сделать не может!

На диване рядом завибрировал мобильник. Таннер с ненавистью посмотрел на гаджет. Какие ещё мерзкие новости преподнесёт это устройство сегодня? Телефон перестал вибрировать, но через мгновение экран снова загорелся незнакомым номером. Так повторялось трижды, пока Кристоф не выругался и не ответил на звонок.
– Что надо? – рявкнул он в трубку.
– Мистер Таннер, – звонивший говорил с довольно сильным акцентом. – Меня прислал вам в помощь господин Чжао Мин Канг. Я ещё в аэропорту, только прилетел. Но после визита в отель, хотел бы с вами встретиться. Это возможно?
– Приезжайте, как будете готовы, – он назвал адрес и бросил трубку.


Глава 39.

http://proza.ru/2018/12/22/597


Рецензии