Стихия Пирамид

14.30

Стихия Пирамид

    Села в медитацию. Голова упала вниз.
Первый раз увидела, что происходит. С
огромнейшей высоты я наблюдаю за событиями
происходящим в определенных местах
Пирамид.

     Две ярко светящиеся Пирамиды. Рядом с
ними стоит человек. Я знаю, что это женская
особь. На ней накидка, развевающаяся как
парус.Она стоит между Пирамидами

Совершенно неподвижно. Незаметно и плавно,
находясь всё в том же  вертикальном
положении она перемещается по пространству.
Местность не имеет никакой растительности.
Она остановилась на пустынном открытом со
всех сторон месте. Издалека к ней
приближается вооруженная масса людей.
Они идут клином.

     Сначала от этого клина отделяется один
человек и он ведет переговоры с  женщиной.
Я только вижу. но не слышу их разговора.
Потом к ней подходят ещё двое, и опять
результата нет.

    Женщина продолжает стоять не  шевелясь.
Её накидка продолжает трепыхаться на ветру.

      К ней подошли с четырех сторон, и тут я
понимаю, что они её пытаются окружить всем
своим войском и взять её в кольцо. Но
женщина не шевелится,даже не поворачивает
головы. У меня появляется ощущение, что она
всё видит и слышит, и каким-то образом
держит ситуацию под полным контролем.

Кольцо вокруг неё сжимается всё больше. Вот
уже я не различаю её среди этой движущейся
массы.  Где она?

     Мне было непонятно, почему она не

предпринимает ни каких попыток для своего

освобождения.

    В это время на том месте, где она стояла
 возник яркий столп света и от него  во все
стороны пошла иссине-черная волна, которая
разстворяла всё на своем пути, даже земля

приобретала такой же оттенок.

    Я несколько раз открывала глаза, в надежде
прекратить просмотр. Он начинался с того
места, не котором остановилась.

    Женщина продолжала стоять также

неподвижно в эпицентре бушующей энергии.

     После  всего этого  я устала  и решила лечь

отдохнуть.

    Тут пошел совершенно другой уровень. Я

попадаю во дворец. Огромнейшее сооружение,
в котором все занимаются кто чем ему

заблагорассудится.

      Огромнейшее залы, в которых различные

развлечения (съемки кино, бассейны, пение,

музыка, танцы...)Я переходила из зала в зал и

не знала на чем остановиться.

     Потом я вышла  на улицу, там были

великолепные дорожки с ухоженными

деревьями и цветники. Ко мне подошла
молоденькая девочка и сказала: " Почему я

хожу по самым дешевым местам? Они стоят
69 копеек".

    Когда я повернулась и хотела войти обратно
во дворец, то мне пришлось продираться

сквозь колючие кусты, которые пытались

вокруг меня обвиться, и не пускали идти

вперед.


Рецензии